Далее мы вскрыли гидротрансформатор, осмотрели его, и замечания у нас оказались только по состоянию его уплотнений и изношенной накладки блокировки ГТР. Собственно, уплотнения меняем, вклеиваем новую фрикционную накладку и завариваем бублик.
Мы поменяли все пакеты фрикционных и стальных дисков, пружинный диск, втулки, все резиновые уплотнения, масляный фильтр и установили новый корпус сцепления. Также мы отремонтировали гидроблок и все соленоиды.
Одна из главных проблем этих коробок – пружинный диск пакета «3-5-R» (собственно, эти передачи у нас и буксуют). На нашей коробке он лопнул, из-за чего пакет сцепления начал "гулять" и очень плохо включаться. Вместе с этим пострадал и сам барабан 3-5