Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
2021 г.
2 л. дизель
180 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
Добавить машину

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi (2021 г.)

  • Кузов:кроссовер, белый
  • Год выпуска:2021
  • Двигатель:2 л. дизель 180 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, передний привод
Характеристики

Всем добрый день. Не являюсь поклонником или ярым противником автомобилей марки Пежо, но отрицать что это всегда были по своему индивидуальные и интересные в большинстве своём модели, нельзя. В уже далёкие 90-е годы владел "французским Мерседесом", как его любили величать - Пежо 605. Авто приобретал лично в Германии, в Эссене, с пробегом который уже и не помню (слишком много машин было и до и после Пыжа), но ощущения от езды, притом очень положительные, запомнились. Машина была исключительно комфортна и уютна для пассажиров и водителя. Отличалась правда завидным аппетитом, как для 3,0 бензина и вроде 220л.с. Но тогда бензин был не так кусучь, да и покатался не слишком долго, около 3-х месяцев, покупалась в принципе для перепродажи. Поломок глобальных за такой небольшой период не было, но по мелочёвке что-то приходилось делать. Эт так небольшое отступление.

Здесь мой земляк оставил отзыв о прокатном 3008 в Турции. Большой интерес нужно сказать вызвал в коментах. Думаю что более полно говорить о данной модели было бы правильно покатавшись на дизельном варианте. Всё таки бензиновый мотор Пежо и мотор на тяжёлом топливе, это две большие разницы. И особенно интересным мне видится максималка - о 180 конях, на 8 АКПП.

Сегодня начало отпуска, полная расслабленность, поэтому заехал в салон Пежо, пощупать этот шедевр автомысли.

Скажу сразу, тест-драйв без проблем на любом из представленных авто - 301, 2008,3008 и коммерческой линейке. Менеджеры адекватные, заинтересованные в клиентах. Наценок к прайсам больших не видел. Максимум это коврики и прочая лабуда. Но есть одно НО, живых 3008 на продажу нет, и притом как объяснили по всей Украине. Объяснение простое: из-за выхода какого-то предприятия по выпуску компонентов автоэлектроники в Японии, производственные мощности Пежо временно приостановлены. Для клиентов заключивших договора сроки поставки октябрь-ноябрь. Запасы других моделей вроде есть.

Но тест-драйва это не отменило.

Машина понятное дело в максимальной комплектации, 2 литра дизель, 8 АКПП.

Я давний поклонник ВАГа, и Тигуана в частности. Но объективности ради и спорить не буду - дизайн 3008 на порядок интереснее, хотя может он просто не так замылен как остальные. По мне это самый красивый внешне, из всех паркетников. Восприятие салона на фоне многих однокласников: ВАУ!, почти космос. Но это кому-как. Сиденья удобные, хороший баланс по мягкости-жёсткости + боковая поддержка. Приборка интересная, но вот центральная консоль не слишком удобна для правой ноги, опять же лично мне. Руль хоть и не стандартной формы, но тоже хорош.

Описывать всё остальное - экраны, кнопочки, джойстики не буду, как и добавлять фото, Ray это всё сделал днями ранее, меня больше интересовал ходовой потенциал авто. Понять хочу, он всё таки ввинчивается или не ввинчивается этот 3008! Скажу наперёд - ввинчивается! (но не везде и не во всём)

Дизель работает очень хорошо. Этого не отнимешь от французов. Отличная изолированность от шумов и вибраций. Указанных предыдущим автором заминок в работе АКПП не заметил, может всё дело в прошивке, и она отличается от сочленений с бензином. Хороший подхват дизеля, притом на любой скорости, что при троганье с места, что при ускорении на средних скоростях. Очень неплох этот мотор. Сравниваю со своим Гольфом 2,0 150 л.с., он был более вибронагружен и уступал по динамике. Здесь же субъективные ощущения как при езде на дизельном Туареге.

Тормоза без проблем, хотя педаль по-французски очень чуткая, к этому надо привыкнуть. Подвеска жёсткая, даже на хорошей дороге. Хотел сначала написть что подвеска упругая, но всё-таки более правильно - жёсткая. Может на более высоком профиле картина будет другая, тут вроде 45. Проблема первого поколения 3008 с задней подвеской вроде как не решена. Ездил неоднократно на Пежо знакомого, как были простукивания при проезде неровностей, так и остались, может быть в меньшей мере, так и авто нулёвый. Но при проезде рельсов -бурлым-трясь никуда не делось. В повороты входит очень уверенно, прям ввинчивается, на снос кормы и намёка нет. При том что в скоростных манёврах менеджер не ограничивал, хотя было заметно что и волновался))

Мотор очень эластичный. Не знаю как в ходу варианты о 130 и 150 л.с., но вот именно этот, то что надо. Полностью оправдывает ожидания.

Мне понравилось. Захотел бы я себе такую машинку? Скорее да чем нет. Двигатель пересиливает все возможные недостатки. А с другой сторон, купить такую не дешёвую машину, а потом играться с тюнингом задней подвески для достижения комфорта(и это правда, владельцы некоторые заняты этим) тоже не айс.

Прайс на 3008 это наверное самое слабое место этой модели:

Почти 42 тыс зелёных денег за передне-приводный, пусть и эфектный автомобиль это явный перебор. В эту сумму будут хорошо упакованные: божественная РАВ 4 и тот же Тигуан, да и ещё много чего. Можна конечно примерить и менее мощные варианты, но это будут уже абсолютно другие автомобили. Тем более набор плюшек будет невелик.

И небольшое дополнение к Пежо вообще. Там же в шоуруме выставлен очень интересный автомобиль:

Для семьи которой обычный паркетник маловат, мне кажется самое то. Дизелёк 130 л.с., автомат, 7 мест, довольно симпатичный внутри и снаружи.Цена такого 870тыс.

Моё мнение - хороший выбор, Пежо. В первую очередь двигатель и не приевшийся дизайн. А дальше как в том анекдоте: но есть нюансы.. Как в прочем и у всех автомобилей. Всем добра и успешных поездок!

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий