Собственно, продолжение. В Чебоксарах заправились (всю дорогу заправлялся на лукойле) и двинулись в Нижний Новгород, где мы должны были переночевать. От точки до дочки проехали без остановок 250 км за 3,5 часа. В целом дорога мне ничем особо не запомнилась. Сама трасса в основном двухполюсная с расширениями для обгонов до трех полос. Качество дороги местами хреноватенькое. Много фур, …
Категорически приветствую уважаемых форумчан!!! Будет много букав. Детям еще в прошлом году обещали показать Москву. Так как в семье наконец-то появился нормальный автомобиль, ничто не препятствовало выполнить свое обещание этим летом. Вообще у меня небольшой опыт поездок на дальние расстояния. Первый – это поездка в Финляндию на новогодние праздники еще на логане, затем я пригонял меган из …
Часть 3 завершающая. Про резину. 3008 на липучке. Меган на шипах. Что я могу сказать? Можно мне не верить, закидать камнями. Может я водить авто не умею. Но я ВООБЩЕ не чувствую разницы. На обоих автомобилях передвигаюсь в потоке так, как считаю нужным и в городе и за городом (с поправкой на мертвый двигатель рено). Единственный нюанс, я не ускоряюсь резко и не торможу резко. Исключение …
Часть 2 Снова много букв. Повседневная эксплуатация. Были у меня определенные опасения про эксплуатацию зимой. Все же говорят, что электроника французов глючная и тп. Но ничего такого не случилось. Вся электроника работает как надо. Включается, выключается, показывает, когда надо пищит и тп. Задние парктроники расположены по нижней кромке бампера, ткнулся в сугроб – снег на бампер прилип и …
Январь заканчивается и можно составить честный отзыв про зимнюю эксплуатацию француза. Самому было интересно, как зима пройдет на нем. Разобью отзыв на 2, так как получается слишком много букв. Читать уважаемой публике (без сарказма) будет утомительно. Заранее отмечу, что ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира никогда не перемещался на премиумах. Однажды давно-давно сидел 10-15 минут в …
Как-то любуясь красавцем 3008 обратил внимание, что выхлопные трубы в бампере - вовсе не выхлопные трубы, а пластмассовая имитация... Вообщем меня это чутка подрасстроило, так как очень не люблю всякое псевдо и поделки под что-то. Французы здесь явно зажопили сколько-то десятков евро. Но расстраивался недолго )) Пыжу простительно. Сам езжу на нем крайне редко, передвигаюсь на своем рыдванчике …
В комментах некоторым была непонятна логика покупки. Постараюсь объяснить. Повторюсь, что искался б/у универсал Д-класса с повышенным клиренсом (или возможностью его повышения, как в с5). Но пока я думал-подбирал, интересные машины просто ушли с рынка. А меган уже просто никак не подходил как единственный автомобиль в семье из-за постоянных поломок. Он уже просто отжатый. Плюс решил, что …
Стандартный режим. Сейчас кто-нибудь смотрит на тахометр? Я крайне редко. Обороты мегана я определял на слух. А тут при восьми ступенях он из держит все время в районе 1700 плюс минус.
Режим навигации. Пока не пользуюсь. Уфу я и так знаю ) А пробки он вроде не показывает. Для этого имеется карплэй.
Для себя настроил такой режим. Вывел показания расхода. Пока ещё интересно сколько он потребляет в разных режимах.