Могу сказать, что мне везло с французами: особо ничем не растраивали, хотя страшилок наслушался. Наш 508 достался нам сравнительно свежим с пробегом всего около 30 тысяч и с гарантией ещё почти на 3 года ( тогда Пежо давал 5 лет!). Комплектация Allur. Мне особенно радовал салон с очень удобными сиденьями, удобная посадка и великолепный двигатель в компании с коробкой. Был обогреватель Вебасто с таймером: никакие морозы были не страшны. Первое посещение резины было сразу же: смазали каким-то спреем втулки в задней подвеске, которые начали скрипеть как в старой телега. Потом этот звук более не появлялся. По гарантии также подклеивали дополнительные уплотнения на крышке багажника, но это особо не помогало: при открытии крышки вся вода из желобков стекает внутрь! Такой вот косяк французских дизайнеров! Ещё бывало барахлили замки во влажную погоду: никак не открывались по касаниям пальцем ручек (бесключевой доступ). Расположение кнопок управления круиз-контролем требует привыкания, особенно в темноте на ощупь. И радиус разворота великоват из-за длины машины- лимузин ведь! :-))
В остальном, ездили с удовольствием: прекрасный разгон, комфорт и экономичность: 5,5 литров на сотню! Полного бака по трассе хватало на 1300-1400 км! Огромный багажник для седана. Рекомендую!