Renault Duster 2.0 4x4
2016 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Добавить машину

Renault Duster 2.0 4x4 (2016 г.)

  • Кузов:кроссовер, коричневый
  • Год выпуска:2016
  • Текущий пробег:47000 км.
  • Двигатель:2 л. бензин 143 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, полный привод
Характеристики

Друзья и коллеги, всем доброго дня.

Решил написать большой отзыв о Renault Duster. Многие раздумывают - купить его себе или нет. В сети отзывы очень противоречивые. Постараюсь объективно систематизировать своё знание и опыт владения автомобилем. Может, кому-то поможет определиться с выбором. И заодно – некоторые рассуждения о современных автотенденциях.

Сразу: я пишу не под заказ. У меня нет цели выпятить Duster, или марку Renault – или наоборот утопить их. Я не сравниваю эту машину с китайцами, корейцами, марсианцами и пр. Я не продаю её. Я пишу свои наблюдения и свое мнение исключительно по данной машине. Поэтому весь троллинг в комментах я буду удалять. На все вопросы, связанные именно с этой машиной, постараюсь ответить.

Для объективной картины: на чем ездил за рулём. ВАЗ 21053, ВАЗ 2106, Opel Vektra 1.8, Nissan Primera Р10 2.0, Волга ГАЗ 24-10, LR Defender 90, LR Discovery 1, Peugeot 206ХS 1.6, Peugeot 207 1.6, Peugeot 407 2.0, Mitsubishi Outlander I 2.4, Lincoln Mark VIII, Dodge Nitro RT 4.0 V6, Ssang Yong Action 2.0D, УАЗ Патриот 2014 г.в., Opel Corsa 1.4, Mitsubishi Pajero Sport II 2.5D (актуален). Машины все абсолютно разные, на разные задачи и обстоятельства. Большинство брал новыми, чтобы судьба и жизненный цикл агрегатов были прозрачны. С грамотной и бережной обкаткой.

Эмоционально зацепили Дефендер и Нитро. Вспоминаю их.

Итак.

Renault Duster 2.0 АТ, 4 WD, рестайлинг. Машина покупалась в салоне новой в январе 2017 года, выпуск 2016 год. Салон – ткань, кожзам не хотел. Дали в подарок коврики и сетку в бампер. И на том спасибо. Вышла со всеми скидками, каской и допами чуть за миллион. Комплектация, если не ошибаюсь, Privilege. Вообще, с этими комплектациями «танцы вприсядку», т.к. есть еще и всякие «пакеты», «опции» и т.д. Мне, например, нужен был ESP и airbag пассажира. И чтобы машина была «живая» - т.е. с ПТС и в реале на стоянке. Казалось бы - в Москве ее делают, огромный склад, много дилеров, машина ходовая, по идее – большой выбор. И все равно оказалась проблема. Пришлось мой вариант искать. В итоге нашли - но в нём не было задних стеклоподъемников. Смешно, правда? Предлагали поставить у дилера. Я подумал – нужны они мне? Вот реально? Нет. Мало того. Есть ситуации, когда удобнее покрутить ручку, чтобы немного опустить стекло задней двери. Когда оно запотеет. Чтобы не вставать, не тянуться и не запускать двигатель).

Но, к делу. Цвет под мой вариант оказался только один – «светлый орех». Он красиво, кстати, смотрится на солнце. Остальные 9 месяцев в году, когда у нас в России машина покрыта грязным слоем, смотрится так же, как и все остальные цвета. Я хотел белый. Но машина была «живая», и я ее взял.

Дополнительно поставил защиту – полный комплект по всему дну – моторный отсек, картер, муфта, б\провод. С завода защита спереди стоит, но лист тонкий. Решил чуть усилить. Покупал в профильном магазине, ставил в салоне. Там же приклеили купленные мной пластиковые накладки на крылья. Потому что в моем варианте их не было, а я хотел. В эксплуатации это действительно бережёт металл от притирок. Поставил еще задние подкрылки.

Приятная деталь – в машине есть газовый упор капота. Во многих более прекрасных и дорогих «кроссоверах» - обыкновенная палка-упор. А здесь - с новья, с завода. Пустячок, а удобно.

Почему Duster?

«Идеальных машин» объективно не существует. Идеальная машина – та, что по совокупности своих ТТХ, эксплуатационных и потребительских качеств подходит вам больше всего на данный момент. Я прочитал много форумов перед покупкой Dusterа, поездил на тест драйвы. Меня все устроило. Я четко понимал, что данный автомобиль – это большой компромисс. Во всем. Я знал, для чего он мне нужен. И не ждал того, чего в нём не заложено изначально.

Для чего машина покупалась? Ездить в городе\по трассе\по полям. Возить двоих человек (в основном) плюс барахло. Нужен был автомобиль простой конструкции, ремонтопригодный, кондовый. Без дефицита запчастей. Для работы и отдыха. На «Патриоте» уже ездил (см. выше) Машина была нормальная за свои деньги на момент покупки (600 тыс.). Очень много места. Теплая. Но двигатель слаб. Это не вопрос отношения, это вопрос безопасности. Обгоны на трассе: приёма на этом двигателе нет вообще. Засада в глубоком снегу, в грязи: тяги хватает, чтобы закопаться. Выбраться – нет.

Мой отзыв про Патриот – здесь https://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_(Patriot)/34467/

Именно по этой причине не хотелось еще раз брать «Патриот». К тому же, на конец 2016 года там не было АКПП. Как едет «Патриот» с новым ЗМЗ-Pro и АКПП – не знаю. Но предполагаю, что даже 235Нм для двух тонн не очень хватает. У Dusterа (бензинка) 195 Нм, но и весит он поменьше. Это не только на трассе важно, но и вне дорог. К тому же, цена нормальной комплектации этого УАЗа сейчас выросла в 2 раза по сравнению с 2014 годом. И для серьезного бездорожья стоковый «Патриот» опять не готов. Его опять надо доделывать. С другой стороны – сама идеология рамного мостового внедорожника с part-time – это бездорожье. Значит, не-готовую машину надо серьезно улучшать и тратить деньги. Или не улучшать, но ездить только по легкому бездору. Тогда зачем рама и part-time? Ну, смысл? Для сравнения – новый Патриот с АКПП+его улучшайзинг = 2 новых стоковых Dusterа в низшей комплектации. Опять же – выбор)).

При этом - Duster не заточен под серьезное внедорожье. У него нет рамы, нет понижайки, при вывешивании кузов играет. С другой стороны, он играет абсолютно у всех автомобилей с несущим кузовом. Больше или меньше. У всех. Про «новый кузов на 50% жестче старого на кручение» - оставим маркетологам и их вечно голодным семьям.

На легком бездорожье «Патриот» выигрывает только клиренсом. С другой стороны – зачем там клиренс?) Для легкого бездора у Dusterа есть очень хороший 1.5 dCi. Там 240 Нм. В сочетании с правильной резиной это очень, очень достойный вариант, вне конкуренции на рынке в этой ценовой нише. Но использование для покатушек в серьезной грязи не предполагалось никак. Если бы у Dusterа к дизелю шла АКПП, пусть даже тупая 4-скоростная – конечно, взял бы её. Но такого варианта нет. В городе, кто бы что ни говорил, ручка в пробках неудобна. Разгоняться некуда, обгонять негде. Мне нужен был автомобиль с АКПП еще и по причине того, что за рулем будет несколько водителей. У всех разный стиль, разный стаж. Автомат нивелирует эти разности. Ресурс агрегата повышается.

Цена.

Его почему-то считают «машиной для пенсионеров». О, благословенна страна, где пенсионеры могут отдать миллион за автомобиль! За рулем этих машин я редко вижу пенсионеров. Сам я тоже на пенсию еще не собираюсь).

Сейчас не обсуждаем систему ценообразования в РФ. На момент покупки это был самый доступный автомобиль по совокупности его качеств. Сейчас ситуация примерно такая же. Цены растут, но они растут у всех пропорционально. Известный тезис - «она много теряет при продаже». А вдруг, завтра настанет коммунизм и у всех отберут машины?! И квартиры?!! И они много потеряют в цене)). Если серьезно – я никогда не думаю о продаже при покупке. У автомобиля есть прогнозируемый срок службы. Больше всего машина теряет в первые три года. Дальше продажная цена зависит только от состояния конкретного экземпляра. И от жадности продавца. И здесь все тоже очень просто.

1) У вас дела идут хорошо, и старая машина - это часть суммы для покупки новой. Вы без проблем скинете цену нормальному покупателю. Машина уйдет быстро.

2) У вас дела идут плохо. Тогда вы не продаете машину, и ездите на ней до того времени, пока дела опять не пойдут хорошо.

Я никогда не покупаю машины в кредит. Я не настолько богат, чтобы финансировать банки, страховые компании и сопутствующие организации. Но всегда можно изменить начальный ценник в свою пользу. Дилер не гранитный, у него есть план, сроки и показатели. Всегда есть маневр. И потом – машина не чаша Грааля. Это - инструмент. Для работы ли, для удовольствия, или еще для чего. Инструмент должен выполнять свои функции. Конечно, он требует заботы и ухода, профилактики. И тогда он долго служит. Как и любой инструмент. Согласны, парни?)

АКПП

Об этой 4-ступке не писал только ленивый. Это был я. Теперь пишу.

По большому счету – это единственный весомый контраргумент при покупке. Да, по сравнению с «суперсовременными преселективными вариороботами с мегадисковым сцеплениям повышенной мокрости» - эта коробка старая, медленная и ленивая. Основной минус – расход. Это конструктивная неизбежность. Её не изменить. Других сочетаний у Dusterа 2.0, кроме механики нет. Трасса – максимально нештрафуемая скорость на отдельных магистралях -149 км\ч. 2800-3000 об\мин. Расход 9 литров. Город: пробки до 15. Без пробок 11- 12. Авторежим по приводу практически ничего не добавляет. Много? Для относительно небольшой машинки – да. Но если это не изменить – хрен ли париться?? В моем случае – машина ездит не каждый день. Бывает, и по 5 дней стоит, отдыхает. Для такси Duster - не вариант. Но я не в такси.

(Для справки – на Корсе 1.4 тоже стояла 4-ступка. Машина маленькая совсем и легкая. И хорошая. А расход был такой же конский, потому что в городе она ездила в основном на 3-й передаче. В этом смыслеDuster моментально приходит на свою высшую, 4-ю передачу и на ней держится упорно. Аутлэндер 1 поколения – 2.4, fulltime 4wd, 170 л.с. 4-ступка. Машина отличная, расход в городе до 18 литров. Но машина-то отличная.)

Некоторые пишут, что АКПП Dusterа страшно пинается при переключениях, ее надо перешивать. У меня путается иногда только между 1-2-й передачей. Например: поворот, выезд на главную. Даешь газ, и неожиданно надо пропустить. Газ снимаешь, но на тормоз не жмешь. При следующей даче газа (если резко) – коробка может пнуть. Это особенность, если ее понять, потом просто по-другому работаешь газом. Других «страшных пинков» у меня нет. Я ничего не перешивал. Есть ручной режим. Чёткий и понятный. Пользуюсь на трассе при обгонах. Передача принудительно вниз – и обгоняешь. Потому что «кик-даун» на автомате здесь такой же ленивый. «Даун» нажимается, а «кика» долго ждать. Ручка АКПП – черный олд-скул. Для ценителей)). Первый месяц парило, потом привык.

Вариаторы и роботы я не рассматриваю в принципе. См. выше – «о вечно голодных семьях маркетологов». Спорить об этом можно долго, каждый при своем мнении. Плюсы полностью перекрываются объективными конструктивными минусами. Которые тоже не изменить.

А с Dusterом реально – диалектика. Минусы старой АКПП – они же его плюсы: простота и ресурс. Плата – расход. Я положил на него внутренний болт-шестигранник. Но это лично мой выбор.

Двигатель

143 л.с. 195 Нм. Он старый и чугунный. Класс. Опять же – простота и ресурс. Для моих задач – да, подходит. Наверное, это последние подобные двигатели в мировом автопроме. Я не против современных разработок. Разрабатывайте. Внедряйте. Напыляйте. Продавайте. «Пилите, Шура, пилите. Они золотые». Переходите на электро, на водород, да хоть на ионные двигатели. Это все – отличные технологии. Особенно для России, где до сих пор больше тысячи населённых пунктов, где вообще нет мобильной телефонной связи. Вообще. Не то, что розетки для электро-двигателя. Сегодня топовый электродвигатель сдохнет на 420-м километре (зимой еще раньше). Это примерно полпути от Москвы до Саратова, где-то под Тамбовом. В сдохнувшей замерзшей машине, под ласковым ждущим взором тамбовского волка будет сидеть прогрессивный водитель, вложивший деньги в инновации. И его пассажиры. Давайте реально смотреть на вещи. Это хорошо для Ибицы, для Тосканы, для Мюниха. Мы в стране, где на 95% территории гражданские технологии в стадии начального развития. Нужны простые решения, простые, ресурсные и ремонтопригодные агрегаты. С большой и быстро возобновляемой базой запчастей.

Двигатель тянет нормально, Его тоже можно прошить, изменить алгоритм управления. Вариантов множество. Я не шил, мне хватает. Вам тоже будет хватать, поверьте. Если вы не фанат турбо-гонок. Если фанат – ездите всегда в мануале, на второй передаче. На спидометре красной зоны нет. Ведь что не запрещено, то разрешено, так?))

Лью синтетику. Меняю раз в 10.000 км. Заправляю 95-м. Иногда на трассе – 92-й, когда заправка не внушает).

Подвеска

Она простая и упругая. За это можно полюбить в любом возрасте )). Если не заниматься джип-триалом, она не пробьется. Она отличная. Нечего добавить. А, да! Сзади стоят барабанные тормоза. Они тормозят. Почему не дисковые? Это данность. Опять нечего добавить.

Привод

Это не внедорожник. Автоматом подключается задняя ось при пробуксовке передней. Как это работает – есть куча видео на ютюбе. Работает. Муфту можно заблокировать. Делал это один раз, на холме и подъеме, просто ради интереса. В 99% это не понадобится. Подключаемая задняя ось и геометрия кузова позволяют уверенно проезжать там, где мне это надо по работе. 1% запаса есть на всякий случай. Но надо помнить, что у Dusterа нет мостов и рамы, нет понижайки. Он не про это. По сути, это легковушка. Можно соревноваться с мостовыми рамными машинами (также есть много видео), но я не соревнуюсь. После таких соревнований машине надо делать внеочередное ТО. Хотите – вэлкам. Почему полный привод? Зимой, на скользкой или плохой дороге полный привод это всегда лучше, чем монопривод. Зима у нас в стране есть, плохая дорога тоже.

Кузов.

Дизайн – на любителя. Мне кажется он достаточно гармоничным по формам и обводам. Сейчас есть комплектация Adventure, с пластиковым обвесом очень симпатично, особенно в белом и стальном цвете. Машина уже своим видом говорит, для чего она сделана. На крыше мощные рейлинги. Хоть я на крыше никогда ничего не вожу принципиально. Но за них удобно привязать и растянуть палатку. Два Dusterа в этом смысле – уже мини-город)

Но агрессивный дизайн не очень подтвержден сопротивлением материалов. Металл тонкий, мягкий. Бампера не держат притирок, слетают с креплений только так, и задний и передний. Возможно мне не повезло, и оба моих случая произошли зимой - пластик дубеет. В общем, если будете ездить не аккуратно, и машину не жалеть, бампера и крепеж – расходники. Китайский аналог стоит недорого. Недостаток – встаёт неровно, с зазорами.

Ещё – машина аэродинамически забрызгивается грязью по самые уши. Боковые стекла на трассе в слякоть надо протирать реально часто. Полюбил мойки самообслуживания. Лобовое стекло, кстати, хорошее. Ловил на трассе мелкие камешки – держит.

Не нравится хром. Вообще его не люблю. Здесь его много, зачем - непонятно. Машина не про это. На задней двери начали появляться рыжики. Именно на хроме. По железу рыжиков не наблюдается.

Ну, и подножка, «о которую всегда вытирают брюки». Об этом пишут все. Это правда. Вытирал. Неудобно. Это минус. Почему так сделано? Ответ: потому. Если вы используете Duster на пересеченке, в полях, в лесу, на грунтах – то есть там, где ему в кайф ездить; и если вы ловите бортом пень или камень – то вы меняете только мятую подножку. А не правите всю дверь. Как, например, было бы на Kapture, где дверь сделана «под обрез». Брюки всяко стирать дешевле, чем кузовщину тянуть. Мне кажется.

Комфорт, эргономика, приборы.

Рост 181, вес – 100. (надо бы сбросить чутка!) Размер 52-54. Умещаюсь по всем направлениям. Я люблю сидеть достаточно прямо, привычка. Руль держать удобно, хоть вылета нет, только вверх-вниз. Сидения мягкие, кстати. Мягче и удобнее, чем на MPS II. Правда. На дальняк (800-1000 км в один присест) я не устаю. Обзор нормальный во все стороны.

Управление зеркалами под ручником. Два раза в год испытываю такое неудобство, «даже кюшать не могу» (с). Есть круиз-контроль. Работает четко. В передних дверях есть карманы, вместительные. В задних нет. Бардачок большой. Между сиденьями нет бокса. Его можно купить и поставить, в дырку в панели. Но мне удобнее туда ставить термос, диаметр идеально совпадает, плотно стоит и не шатается. Люк бензобака открывается рычажком из салона, под левой рукой. Иногда он не защелкивается после заправки. Надо проверять на всякий случай.

Среди журналистов и т.н. блогеров на тест-драйвах почему-то особое внимание уделяется звуку, с которым захлопываются двери. О, чёрт, это же важнейшая характеристика автомобиля! Наверняка она прибавляет и при продаже! Duster в этом плане - ноль. Над этим звуком не трудились в ателье Джуджаро и Пининфарина. Звук простой. Порой становится нестерпимо стыдно – выйдешь из машины, хочешь дверь закрыть – а мимо люди идут. И смотрят прямо на тебя, и как будто ждут – а ну, закрой дверь - а мы поиздеваемся над звуком ее закрывания. Приходится делать вид, что просто вышел подышать воздухом. В общем, никогда, никогда не закрывайте двери на Dusterе при людях. А вдруг они – автожурналисты?.. Али – чего пуще, блогеры?!.... Ведь позора не оберёшься, придется с этим как-то жить… Так что если вы следуете модным автообзорам – это машина не для вас.

Приборная панель самая простая. Спидометр, тахометр. Экранчик, на который выводится борткомпьютер. Последовательно перещелкивая кнопку на торце рычажка, получаете информацию о своей машине. Мне нравится дизайн основных шкал: стрелки желтые, метки на шкалах матово-белые, кажутся сероватыми. Это фирменные цвета Renault – серый и желтый. Просто и информативно. Температурного датчика нет. Но это еще ладно.

Плохо с указателем топлива. Бак заявлен 50 литров. На 50-60 км. остатка он выключается, и стоит просто прочерк. При этом лампа загорается произвольно – то на остатке в 90 км., то 70, 50. Дальше ориентируешься по прошлогоднему календарю. В городе это не страшно. На трассе приходится заниматься вычислениями. Но они все равно некорректны, так как всегда разные условия. Пару лет назад была ситуация. Ехал в Астрахань, один. Через пробки на юг проехал Сталинград (объездной там нет), решил заправиться на выезде. А на выезде как-то ничего приличного и не оказалось. Смеркается. 50 км. остатка, дальше датчик выключается, как обычно. Бак пустеет. Наконец, справа вижу стрёмную заправку, с допотопными колонками, где-то после Райгорода. Выхода нет, залил 92-й (95-й не решился) не полный бак. По расчету должно было хватить примерно на 300 км.+ неизвестный остаток в баке. Думаю – ну трасса же, «Каспий», должны быть нормальные заправки впереди. Еду уже в ночь. Калмыкия, степи, навигатор задумался, никаких заправок впереди не показывает. Да их и нет. Калмыкия закончилась, пошла Астраханская область, бак опять пустеет. Неприятно очень. Как обычно, на дисплее прочерк, лампочка горит, последнее деление мигает. Залитый мной бензин точно вышел, и старый остаток я уже выбираю. Надо принимать решение, запороть всухую насос очень не хочется. Ночь, степь. Готовлюсь встать и утром клянчить канистру. Никогда я так не радовался заправке, когда из тьмы показался Нариманов. Даже навигатор ожил сразу)). Получилось по карте, что я прошел где-то 320 км. Но тогда не сходилось по изначальному остатку. Может, попался особо плохой бензин? На форумах говорят, что виной постоянному вранью датчика топлива - нетипично сложная форма бака. Нормально сконструировали, да? Как бы то ни было – имейте этот постоянный трабл ввиду.

Так называемый Medianav (мультимедия+навигация) лично мне кажется убогим. Это как раз тот случай, когда он выглядит прошлым веком. В моей комплектации его не оказалось, просто магнитола, чему я очень рад. ОД предлагал, конечно, его доставить, но – нет, спасибо. Если что, две розетки на 12в. в салоне – удобно, есть куда воткнуться и с музыкой и с навигацией. Кстати - все ругают блок управления магнитолой справа на рулевой колонке. Как по мне - это очень удобно! Это французская штука, так же было и на всех Пежо.

Обслуживание

Сразу после покупки ушел от официалов. Обслуживание в профильном сертифицированном сервисе. В этом преимущество владения технологически простым автомобилем. Нормальное, адресное отношение. Нормальные цены. Я не экономлю на расходниках и профилактике, и никогда не экономил. Просто мы все прекрасно понимаем, что у ОД цена нормо-часа включает в себя не только работы по вашему авто, но и весь маникюр на ресепшене.

Поломки и отказы

1) Лампочка ближнего света (левая), замена

2) Бендикс (обгонная муфта), замена

3) Аккумулятор, замена перед этой зимой.

Считаю, что это комплектующие, и они не относятся к конструктиву автомобиля. Это всё.

Пробег на данный момент 47.000 км.

Понты и перспективы

Для нашей страны, где (см. выше) не везде есть телефонная связь и горячая вода, зато много деревянных сортиров на улице – это пункт особо важен. Ибо наш человек часто покупает машину не ту, которую ему надо; не ту, на которую у него есть деньга. А ту, которой он будет понтоваться. А реально, какой машиной сейчас можно понтоваться? «Кроссоверами» что ли? Или «седанами бизнес класса»? Они все одинаковые. Мериться размерами «тачскрина» и уровнем вентиляцией попы? Серьезно?

Сейчас не делают автомобили для ощущения жизни и движения по ней. Все идут по холодному цифровому пути. Везде имитация - синтетические капсулы для синтетических людей. Эти машины более безопасны? Возможно, но законы физики они не отменяют. Они быстрее? Хорошо для трека, но для трека они не годятся по другим причинам. Они более экологичны? Ага, давайте похлопаем гретам тунберг.

Сравните любой суперсовременный «кроссовер» и, например, большой американский седан 80-90-х. Сравните эмоции от задушенного нагруженного «движителя», и старого агрегата. Сравните… да хотя бы задние диваны. В современном обмылке большим достижением считается, если рядом воткнутся два с половиной авто-блогера. В старом корабле на заднем диване можно с комфортом улучшать демографию родного края. Эти машины сами по себе уже раскручивают на эмоции, как V8 раскручивает на преодоление пространства.

Duster безпонтовый абсолютно. Он про ездить. Я бы его даже не называл «кроссовером». С моей точки зрения – это легковой универсал повышенной проходимости с возможностью подключения полного привода. Вот так тупо. Но так и есть. Совокупность качеств - его главное преимущество, за это его берут.

Но каждый автомобиль когда-то устаревает морально и физически. Я задал себе вопрос: если бы менял сейчас - что в этой нише вместо Dusterа? Технологически простой и относительно доступный аппарат с полным приводом? Если говорить о марке Renault – новая Arkana идеологически совсем другое. 116 сил на ручке для неё мало. 1.3 турбо на вариаторе - мерси боку, не надо. Новый Duster (да и Кaptur) грозятся тоже посадить на это сочетание. Это будет полный проигрыш позиции, которую Duster занимает в продажах. Остаётся только дизель на ручке. Если цена 95-го пойдет за 50 р., и дальше – в случае именно с Dusterом выбора не будет – только дизель. Он тоже уйдет за 50, но расход меньше. Если дизель уберут из линейки, тогда - адиос, мучачос.

Продукция ВАЗа? Там нет и долго еще не будет 4WD. А по ценам он уже подъезжает к миллиону. Нива – прикольный авто по задумке, но уже архаика. Для вездехода 4х4 - 129 Нм? Да и качество остается все там же. Раздатка, карданы - расходник. Разве так можно? Про УАЗ говорили в начале. Индия и Китай скоро скупят все марки, и будут на их основе лепить причудливые концепты для богатых, и одинаковые мыльницы для плебса. Европа присела на мини-повозки. «Большая немецкая тройка» качеством осталась в тех же 80-х и 90-х. Фолкс-вагон заявил, что отказывается от ДВС. Опель возвращается под PSA, с чудовищными ценниками на моноприводы. Простым, надежным и доступным автомобилям из Америки - Форд, Додж, Крайслер - путь в наши степи перекрыт, «спасибо партии родной!». Кстати, Детройт возрождается. Япония почти полностью сломалась на вариаторы. Эпоха автомобиля уходит. Приходят самодвижущие повозки.

На ближайшие 5-10 лет еще можно будет найти на вторичном рынке более-менее живые и ресурсные экземпляры старой мировой школы, и состариться вместе с ними. Вроде - печально. Но осознанный выбор мне видится предпочтительнее слепому следованию трендам. Автопром в своем развитии не раз заходил в тупики, не факт, что этого не происходит сейчас.

Всем удачи и легкой дороги за рулём.

Комментарии20 Добавить комментарий
НаRenault Megane 8 марта 2020 в 00:10

Прочитал с нереальным удовольствием!!!

Согласен практически со всем на 100%!!!

+1
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot) 8 марта 2020 в 11:39

Благодарю

0
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2020 в 12:02

Круто написал, вот прям реально круто и поделу!

P. S. Дядька мой недавно ездил на тест-драйв Патриота с АКПП, человек он автомобилями избалованный, на отечественном авто не ездил уже лет 15 точно, но приехал воодушевленный, говорит - не плохо получилось! Единственный момент - 1.4 ляма для УАЗа... ну тут как бы начинает маячить вторичка... Вот теперь думаю сам съездить, оценить)))

+1
madcat
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot) 8 марта 2020 в 15:21

Да вот в том-то и дело, что денег за него просят по-взрослому, а всяко надо дотягивать. То , что вкорячили АКП - несомненно плюс. Я читал, их разгоняют до 180 л.с. и момент добавляют, причем все вроде сертифицировано и при ОД. Но на это надо решиться. Там и по мелочи хватит работ - менять все патрубки на силикон, шумить, антикорить, придумывать, как вешать заднее колесо, чтобы оно дверь не гнуло. Все проходили(.

0
braverabbit
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2020 в 23:28

Да вот в этом всё Рено... Казалось бы: в России производство уже много лет, по полному циклу, исследовательский отдел, маркетинг, статистика. И в итоге что? Продолжают ставить вариаторы на все авто, которые предполагают в массовый сегмент. Так же Аркана (тут писал про неё не давно), был бы нормальный автомат - продажи были бы больше. Ладно я, технарь по образованию, за автопромом слежу и более-менее осознаю, что этот вариатор уже тысячу лет выпускается, сто раз был переработан и улучшен - свои 100-150 ткм отходить должен, если специально не убивать, в итоге - может и купил бы... Но у нас большинство к классическим АКПП только привыкать начали и перестали шарахаться от них как от огня - какой им вариатор???

Даже ВАГ, на что упорно ставил свои DSG на всё что ни попадя, и то в этом году - 2 новинки и обе с гидротрансформаторными АКПП, да ещё и от Asin. Походу они всё таки прислушиваются к рынку, в отличии от французов.

0
madcat
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot) 9 марта 2020 в 23:57

Обидно уже на новой машине ездить с приговоренным ресурсом. Люди не идиоты, они ведь понимают, что после 100 тыс. машина с вариатором - большая лотерея при покупке. Получается одноразовый автомобиль, на котором и чихнуть то страшно, не то что эксплуатировать.

0
madcat
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot)10 марта 2020 в 16:26

В этом смысле больше всего меня удивляет Субару. Машина позиционируется для активного образа жизни, кроссовер, полный привод и т.д. Зачем туда ставить вариатор. Хоть они, естественно, утверждают, что вот именно их Lineartronic - точно все выдержит). Но проверять за 2 - 2.5 млн. как то не хочется.

0
braverabbit
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2020 в 16:35

Хз, что он там выдержит (судя по видео с различных покатушек - перегревается он тоже), но я бы не прочь был получить experience езды на Lineatronic ))) Уж очень забавная конструкция.

0
madcat
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot)10 марта 2020 в 17:26

Тест-драйв обычно в городе,а там и тележка из ашана едет((

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 8 марта 2020 в 12:09

Надо было как отзыв забабахать, так хоть нравится поставить можно

Спасибо за яркое описание ээээ всего)))

Чтобы ответить пользователю нажмите под его комментарием кнопку Ответить

+2
618418
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot) 8 марта 2020 в 15:22

Спасибо, все нажал)

+1
8 марта 2020 в 13:54

не читал

но одобряю

хороший машин за свои деньги

особенно с полторалитровым дизелем

у него еще прикольно зеленую лампочку замастырили

которая сигнализируют то что двигло прогрелось и можно набрасывать

.... надеюсь я был достаточно корректен

0
bigsnake
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot) 8 марта 2020 в 15:22

Эбсолютли)

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 марта 2020 в 00:30
В итоге нашли - но в нём не было задних стеклоподъемников. Смешно, правда? Предлагали поставить у дилера. Я подумал – нужны они мне? Вот реально? Нет. Мало того. Есть ситуации, когда удобнее покрутить ручку, чтобы немного опустить стекло задней двери. Когда оно запотеет. Чтобы не вставать, не тянуться и не запускать двигатель).

Хм... Мне не совсем понятно, зачем такие сложности -запускать двигатель, для того чтобы воспользоваться задними стеклоподъемниками. Чудно, однако! И еще, у меня сейчас на машине есть Задние стеклоподъемники, (раньше думал, что это бесполезная фича) а оказалось, что вовсе нет, причем это не для устранения запотеваний стекол (для этого есть обогревы лобового, заднего и зеркал, работают гораздо быстрее и эффективнее), а для лучшей вентиляции с одновременным отсутствием сквозняка для сидящих впереди. Самое главное- что пользуюсь этими стеклоподъемниками, например, на стоянке и при этом не завожу двигатель! Что я делаю не так?

0
bronik
был месяц назад
НаOpel Zafira10 марта 2020 в 08:44

Патамучто это ВАЗ. У него все не как у нормальных людей. Даже стеклоподъемники и те без пуска ДВС работают.

0
sonar2000
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 марта 2020 в 21:37
Патамучто это ВАЗ. У него все не как у нормальных людей. Даже стеклоподъемники и те без пуска ДВС работают.

Вовсе нет. Все гораздо проще. ПАТАМУЧТО некоторым бестолковым товарищам оказывается невдомек, что стеклоподъемниками можно пользоваться без пуска двигателя, банально включив зажигание на секунду и включив обратно. Но поскольку у них всего одна извилина (которая находится ниже пояса), то им только и остается, как гнать почем зря бочку на Ваз, на что-то большее ведь банально тяму не хватает.

-2
bronik
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot)10 марта 2020 в 16:23

Я не могу проконсультировать в этом вопросе. В Дастере при заглушенном двигателе стекла не опускаются.

0
braverabbit
был 2 дня назад
НаToyota RAV-410 марта 2020 в 16:33

В весте, если заглушил двиг и еще двери не открыл, то ЭСП работают, только дверь открыл, то все - не работают

0
618418
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot)10 марта 2020 в 17:27

Мэджик!

0
618418
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 марта 2020 в 21:38

Небольшое уточнение, работают только в течение некоторого непродолжительного времени - около 20-30 сек.

0
Добавить комментарий