Renault Megane sedan 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
Добавить машину

Renault Megane sedan 1.6 16V (2006 г.)

  • Кузов:седан, серебряный
  • Год выпуска:2006
  • Пробег на момент приобретения:90000 км.
  • Текущий пробег:148000 км.
  • Двигатель:1.6 л. бензин 110 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод
Характеристики
Комментарии2

Доброго времени суток, хочу рассказать как ремонтировал авто у официалов, а потом заехал в специализированный центр по ходовой.

Значит первый раз заехал к официалом со стуком в передней подвеске в СТО Модуль 15.10.13 там приговорили правую рулевую тягу и наконечник  к замене, менял у официалов 28.10.13 потому что там развал делают нормально, заменил обе тяги и наконечники, попросил еще раз сделать диагностику ходовой, сказали все нормально выезжай. Выехал как были стуки так и остались, заехал обратно спросить в чем дело, на что мне ответили что подустала рулевая рейка по регламенту только замена в сборе. На мой аопрос почему тогда вы меняли тяги и не сказали что рейка умерла?, был ответ Вы сказали заменить! 

За зиму рейку разбило, стук стал невыносим и к томуже машину тянуло в право так как развал был сделан на рейке с люфтами, пробег после заезда к официалом был около 10000 км.

Начал искать новую рейку, цена вопроса не оригинал 11000 р. + замена не у официалов 4000+ развал 1500 у официалов. Нашел серьёзную контору которая ремонтирует рейки с снятием и установкой за 10000 р. с гарантией (посмотрел у них там крузаки, мерсы и всякие премиум бренды такой ремонт производят). Записался на ремонт, приехал в назначенное время и попросил параллельно сделать диагностику ходовки, под замену попали втулки стабилизатора и стойки также под замену два опорных подшипника, сняли рейку каково было моё удивление когда её разобрали, смазки небыло ни грамма, вал ржавый и изношен, правая сторона ходила во всех направлениях, и почему то рулевые наконечники были очень ржавые и порваны пыльники,  хотя недавно менял, а на старых за 90 тыщ. пробега не ржавченки и пыльники как новые. как будто подменили. Ребята шлифанули вал, вытачили новую втулку, всё смазали, собрали я тем временем привёз новые детали, пыльники сняли со старых наконечников тоже их взял.

    Выехал, машина как новая, заехал к официалам на развал, отматерил их по маме и папе, на что сделали скидку на развал и бесплатно компьютерную диагностику т. к. двигатель как будто троил, пропуски в зажигании четвертого цилиндра (катушка у меня была сам поменял, правда со второй машины старого образца в ближайшее время новую куплю фирмы Beru пр-а Германия 3 уже стоят).

    Ни когда больше на ремонт ходовой не поеду к официалам, т. к. деньги берут, толком не чего не делают.

P. S. Извинений от мастеров приёмщиков так и не было извинилась только девушка которая делает отзвон и ведет запись в журнале, что думают клиенты о ремонте.  

0
НаRenault Megane19 ноября 2016 в 20:28

Если есть возможность делай всё сам там ничего сложного нет,всё что надо открутить,открутишь,не то что на наших тазиках

0
Добавить комментарий