Всем добрый день!. Ввиду наличия свободного времени всю текущую неделю, решил совместно с сыном прогуляться по автосалонам, посмотреть что нового есть в продаже, по возможности прокатиться на том что понравится.
Может кому-то будет интересно узнать о новинках СЕАТа, тем более насколько я знаю в РФ он сейчас оф. не представлен.
Не скажу что этот бренд очень уж сильно у нас востребован, но своих почитателей однозначно имеет. Тем более с расширением модельной линейки спрос на машины оживился.
СЕАТ делит платформы и силовые агрегаты с аналогичными ВАГ-Шкодовскими машинами. А вот интерьер и экстерьер свой, и довольно органичный. Кому-то нравится, кому-то нет, лично моё мнение как завзятого вагофила - всё выглядит хорошо.
Первый аппарат который бросается в глаза в шоу-руме это Леон Купра. Да, это в принципе тот же Гольф 7, с немного другой стилистикой кузовных панелей.
По мне это скорее достоинство, нежели недостаток.
Вся оптика светодиодная, резина R19. Дорожный просвет понятно что не для просёлков.
Данный экземпляр имеет 2л. бензинку 290 л.с, 7 ДСГ, кучу разных электронных помощников в виде удержания в полосе, контроля слепых зон, парковочный ассистент, хорошую музыку с сабвуфером в багажнике.
Приборка электронная. Удобный руль, хваткий, с перфорированной кожей, довольно "пухлый"
Сиденья комбинированные - кожа с алькантарой, ковшеобразные. Удобно, особенно для активной езды - в меру жёсткие с отличной боковой поддержкой.
Блок управления климатом сугубо ВАГовский, как и на большинстве моделях концерна. Есть без проводная зарядка для смартфонов. Мультимедиа сугубо с сенсорным управлением. так что дружба с вечной "тряпочкой" для бесконечного вытирания отпечатков гарантирована.
Теперь собственно о цене сего авто. В максимальной комплектации + доп.опции:
В начальной комплектации цена такого Лиона стартует с 770000гр. Это дешевле чем за аналогичный Гольф, при вообщем то схожей комплектации.
Следующий представитель СЕАТа, расположен на обратном полюсе, и ценовом и технологичном - это Ибица. Самая недорогая машинка из представленных:
Простенько, но зато с проверенным мотором 1,6, не капризным к нашим ГСМ. Очень похожа на Фабию. Те же приятные габариты внутри, при не самом выдающемся размере снаружи.
В большом количестве выставлены Ароны. Это вроде та же Ибица, только приподнятая над дорогой. Практически аналог Т-рока от Фольксвагена, с литровым турбомотором и длинным списком разных девайсов. Красиво, но с таким моторчиком очень проблематично к покупкам в наших реалиях.
Больше всего мне понравился Таррако. Достойный конкурент Шкоде Кадьяк и Тигуану.
Платформа у него точь в точь как у моего Тигуана Алспейс. Та же увеличенная колёсная база в сравнении с обычным Тигуаном, увеличенный багажник, больше места для пассажиров во втором ряду. Лично по мне данный авто выглядит интереснее Кадьяка, как в салоне, так и внешне.
Оптика в базе - FUEL Led, интересной архитектуры. Стильная решётка радиатора, радар адаптивного круз-контроля, датчики кругового обзора, не слишком длинный "клюв" передка.
В целом много элементов и решений от Тигуана. Дверные ручки, линия остекления, пластиковый обвес, формы бамперов (сравниваю именно с Алспейсом)
Салон не похож на Кодьяковский или Тиги. Здесь как раз много самостоятельных находок, за исключением разве что блока климата, это вечная фольксвагеновская фишка.
Панель приборов электронная, мультимедиа в стиле "парящего" экрана. Кому нравится, кому нет. Но смотрится стильно. Рычаг круиз-контроля вынесен слева от руля.(сори за не очень качественные фото) Сиденья удобные, кожа, с памятью и сервоприводом. Аккустика кстати Фендер, звук хороший.
Сзади просторно. Есть розетка, порты для гаджетов, регулировка климата для задних пассажиров. Сиденья двигаются вперёд на 15 см, можно менять наклон спинки. Стекла дверей и задка с заводской тонировкой.
Мне этот авто понравился более чем Кодьяк, а в некоторых моментах поинтереснее чем и Тигуан. У нас их продают с 2 моторами 1,4 ТСИ 150л.с на механике с передним приводом, и 2,0 ТД 190 л.с.и естественно полный привод.
Именно на последнем варианте мы немного и прокатились.
Начну с того, что на холостых оборотах авто работает тише чем дизельный Кадьяк (у товарища такой, есть с чем сравнить). По посадке и обзорности паритет(всё ж одинаково) На ходу очень даже неплохо. Двигатель приятно шустрый, как для городского тест-драйва, благодаря ДСГ ускорение при обгонах и перестроениях без проблем. Подвеска не жёсткая и не мягкая, золотая середина. Скорее ожидаемо упругая. По салону тишина, удивительно что бы в новой машине было по другому. Очень информативная и красивая электронная приборка. Жаль что не смог сделать фото, мой айфон уже доживает последние дни, не хочет работать.
Достойный аппарат, и конкурент некоторым кроссоверам. Цена в таком исполнении 1160тыс.гр (в руб. умножаем на 2,1), что несколько меньше чем у соплатформенного Кадьяка, притом что Таррако побагаче укомплектован, и как по мне интереснее выглядит.
Ещё в продаже есть СЕАТ Атека, как моно привод так и полный, и бензин и дизель. Но вот как раз их и разобрали, сейчас только под заказ. По большому счёту, это аналог Карога.
Вот такой небольшой обзор авто под маркой СЕАТ, которые у нас продаются. Интересные, конкурентные машинки.
Да, и чуть не забыл. Совсем склерозным стал. Купру мы тоже немного попробовали. Если в случае с Таррако мы поехали от шоу-рума в направлении центра города, а там дорога не айс, как раз для паркетника, то на Леоне проехались по набережной Днепра, дорога хорошего качества. Для такой машины в самый раз.
Посадка в Леоне удобная, очень понравились кресла-ковши. Сидишь как влитой. Алькантара не скользкая, не елозишь задней точкой в поворотах. На идеальной дороге все предсказуемо комфортно, а при переезде трамвайных линий понимаешь что подвеска немного "зажата" в угоду управляемости, плюс ещё низкопрофильная резина. Зато рулёжка на отлично. Резкие повороты без излишних кренов и расхлябанности. Мотор тоже на отлично. Разгон очень приятный. Быстро разогнаться нельзя в городе, но до 100км очень напористо. Было бы интересно прочувствовать ускорение где-то километров с 130-150. Хорошо изолирован Леон и от внешних шумов. У меня есть опыт довольно продолжительных поездок на Гольф 7 GTI и Гольф R, так Купра по ощущениям очень близка к первому, но чутка быстрее. По моему мнению Леон неплохо подойдёт и для повседневной эксплуатации. Он немного жёстче чем например Гольф моего сына, но вместе с тем душу не вытрясает.
Если вкратце, то всё. Спасибо всем прочитавшим. Удачи и безаварийных поездок.