Прошло чуть более трех лет и 105 тысяч километров. Выбор был не прост: либо сделать бампер и крыло после зимнего ДТП, а заодно и пройти ТО 105.000, и ездить дальше... всё лето... без кондиционера... с кучей сколов от камушков... в ожидании третьего ребенка и раздумьях, как расположить три детских кресла, чтоб никого не обидеть... либо продать... оторвать от сердца, от души, верного друга, красивый…
Ну, что же, на одометре пролетело ещё несколько десятков тысяч километров, общее количество неизбежно приближается к некой психологической отметке в сто тысяч.За время, прошедшее с предыдущего отзыва, машина ни разу не подвела. Несмотря на изредка возникающие желания сменить её, рука разместить объявление не поднимается. Как можно продать надёжного, комфортного, экономичного, вместительного друга?…
Стукнулся с камазом. Камаз отделался испугом, мне пришлось ремонтировать правое преднее крыло, бампер (отколись отдельные куски), локер... у официалов около 35 тысяч, по знакомству сделали не официалы за 20 000. В цвет попали, но приглядевшись земтны неровности швов.
Доброго всем времени суток!С момента предыдущего отзыва о машине прошло 47000 км., была поездка в Финляндию, на черноморское побережье, как-то раз собрался даже продать машину, в общем накопилась новая информация по обслуживанию.Итак, спустя почти два года владения шкода продолжает приносить удовольствие от езды. Информативность рулевого управления, бодрый, несмотря на объем двигатель, вместительн…