А если поподробнее, то щуп показал что масло в норме. Выехал, проехал по городу 80 км, вернулся и запарковался. Датчики масла не моргали. Вышел утром и обнаружил машина не едет. Эвакуатор , сервис, резюме-загнуло клапана. Вскрыли движек , там нагар как после извержения везувия, клапана в хлам загнуты. Кап-ремонт движка . После ремонта проверка масла как у параноика только щупом. Так вот обнаружил что внезапно , заметьте , при равномерной езде , внезапно пропадало масло , только что было и вот уже его нет. И все равно случился рицедив. 2 ой кап ремонт, движек возили в цех к мотористам, через энное время снова стала!!!! Я был взбешён! Продал я это сокровище уже не на ходу. Когда продавал запчасти(диски колодки запасные) столкнулся с покупателем который так-же страдал от октавии 2013 года и проблемы были аналогичные. В сервисе я тоже был не один такой страдалец , октавианцев там было кроме меня 2е. Отзывы о ней мастеров из разных сервисов тоже не ах. Проблема оказалась не единичным случаем. Выпуска 13 года октавии с анологичной проблемой неоднократно обращались за помощью в сервисы. Делайте выводы об этой серии конкретно. Говорят что проблему уже решили и следующая партия выходит без дефекта, н я уже к шкоде близко не подойду , даже если даром будут предлагать ибо обманувший однажды обманет дважды!!!
Пусть хоть 100 раз меняют и переделывают и модернизируют, но не за мой-же щет сыры движки испытывать!!!
Нет не из салона 80 км это расстояние которое проделал в целом за день перед тем как с утра обнаружить что движок сдох!
На щет повышенной мощности тоже вопрос, фольксваген пассат двигатель 9А 96-98 г. не уступал в мощностиазался невероятно, ну и нафиг было какоето г изобретать когда все ок было ?
Я не менеджер а глупый лох который повелся на красивую обертку (экстерьер) начиненную обыкновенной какашкой!!! Я потерял на ней немалую сумму денег. Сейчас она уже продана, но с учетом выкачанных денег на ремонт и продажей с минусом, это г оказалось золотое. Мое персональное мнение о машинах : 1. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАДЕЖНА !!!!! 2. НЕПРИХОТЛИВА В ОБСЛУЖИВАНИИ. 3. ЭРГОНОМИЧНА. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НА ВКУС И ЦВЕТ ИНДИВИДА КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО!!!! за всю историю вождения эта самая (с учетом что моя шкода была далеко не старушка)ненадежная, капризная, идиотская конструкция движка. Стоило ли 30 лет трудится инженерам , что-бы так усложнить жизнь автолюбителям?. Красота в ущерб качеству-это нерационально!!!
Сегодня ехал за шкодой....она конечно побыстрее моей....процентов на 5%, но характерный дым говорит о том, что хозяин шкоды возит канистру масла в багажнике.
Что так все плохо? А если по подробнее....