Шкода Yeti, 1,2 DSG, сборка Калуга, продана на пробеге 66 тыс.Эксплуатация 70% лето, 30% зима. 75% Питер на работу с работы, 25 загород, но в таких же пробках. Средний расход по чекам за весь период (40 месяцев) 7,28 л/100. Скажите, у кого при такой же массе меньше? Максимально, что ехал -140. Причины замены:1. Большие скидки на новые Yeti.2. Насторожила надежность сухого сцепления на ДСГ, несмотр…
1,2 DSG, 12000 км. пробега. Почему зима – потому что холодно, почему тревоги - потому что боялся, что не заведется. Итак. 1. Запуск. Безукоризненно, старт максимум через 3 секунды, обороты не превышали 1000 с самого начала прогрева. Специально не прогревал, максимум прогрева – время на очистку стекол от льда. Заметил: чем холоднее, тем сильнее вибрация, очень заметна уже при -15. При запуске в -25…
Итак, yeti, 1,2 DSG, продолжение. Пробег 1500 км.Прежде всего благодарю за мнения и советы, прозвучавшие в предыдущем отзыве, особенно в части обкатки, советы учел.Продолжим. 1. Управляемость. Уподобляясь пальцатым критикам напишу, что руль «пустоват», усилие на руле почти отсутствует практически во всех режимах движения, хотя чувствительность машины к повороту руля высокая. Усилитель руля электро…
Итак, yeti, 1,2 DSG, комплектация – Актив плюс птф, подлокотник, бортовой комп, кожаный руль. Из прошлого – опыт управления классическим автоматом (ГМП), плохоньким роботом (Corsa C) и вариатором (хонда Jazz). Сравнивать буду с недавно проданной Астрой 1,6 на ручке. Динамику не рассматриваем – обкатка, мой пробег только 100 км. Субъективно (если не успеваешь сбросить газ) после 1700 об/мин прет хо…