С 65 т.км. ничего не ломалось. Подвеска не трогалась, кроме стоек стаб и резинок. Машина продана счастливой обладательнице. У неё через месяц проблемы с троением двигателя, итог: пока замена свечей (менял на 50 т.км) и походу катушки, т.к потом опять звонила и спрашивала за троение. Помпу и ремни я бы поменял, если бы оставил машину себе. С 60 т.км. начало развиваться подпинывание при переключении…
Все никак не выпадет снег. Хочется проверить в действии полный привод этого автомобиля.Все так же автомобиль удовлетворяет, но по-японски преподносит сюрпризы.*** Один за другим вышли из строя передние лямбды (8500 р. каждый), вторую до сих пор жду. Сказали, что дело в их подогреве, но мне кажется, что из-за бензина, пользовался 92. Был опыт с американцем, да и допускается 92, но наверное не стоит…
Мне 28 лет, ждем второго сына, работаю. Ранее владел Вазами, Опелем Вектрой, Астрой, Ниссаном Примерой P10, Вольвой S80, на момент покупки в семье был Крайслер ПТ Круизер МКПП 2,4. Наступивший кризис в 2008 году сбил все мои планы и покупка нового автомобиля была отложена до лучших времен. Хотел купить новый автомобиль в хорошей комплектации. Живу в Мурманске, снег и долгая зима, нужен был полный …