Toyota Avensis 1.8
1998 г.
1.8 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
Добавить машину

Toyota Avensis 1.8 (1998 г.)

  • Кузов:хэтчбек
  • Год выпуска:1998
  • Пробег на момент приобретения:300000 км.
  • Текущий пробег:370000 км.
  • Двигатель:1.8 л. газ-бензин 110 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод
Характеристики

Без нареканий.

Комментарии1
НаToyota Avensis23 августа 2016 в 23:46

С 2013 года владею Авенсисом. После Короллы 1990 года, которая отслужила верой и правдой 5 лет и была продана не на металоприемку, но на запчасти я стал приверженцем марки ТОЙОТА. Но обо всём по порядку.

Всегда пользовался машинами, которые бЫли по карману т.е. б/у ~10 - 15 лет. А именно: 2102, 2106, гольф 2, галант, мазда (непомню модель), спэйс раннер. Но это всё не то йота. Кто-то скажет, что есть только две машины: стиральная и бмв, кто то скажет, что владельцы роверов на дороге не здороваются т.к. уже поздоровались на СТО, а кто то говорит что тойота -мечта идиота. Пусть для них таковой и остаётся. Надо понимать, что всё это - ЖЕЛЕЗО! Остальное - дело кошелька и предпочтений.

Про кошелёк уже написал, теперь про предпочтения... После опыта владения короллой эмоционально привязался к марке "тойота". Почему? Всё устраивало: соотношение цена-ксчество, потребление, предсказуемость вложений на ремонт, удобство в эксплуатации (практичность), эмоциональный комфорт от владения.

Потребление - тех. характеристики можете найти на сайте. Старушка Королла в эти характеристики укладывалась. Про Авенсис скажу так... сколько она потребляет бензина за три года я так и не расчитал. Заливаю с зарплаты 10 литров и расчитываю на 100 км. в остальном езжу на газу. Бензин только при к.л. ситуациях на дороге и для прогрева зимой (на бензине она тяговитей и приемистей, а газ /2-го поколения установка/ мягковат). Вобщем бак пустой не держу, чтоб не заржавел :) На газу в среднем укладываюсь в ~10 л. на 100 км. Летом по трассе - 7 л., смешаный режим 8- 9 л., город 10 л.; зимой от -14*С и ниже 12 л. на 100 км., ниже -18*С по городу на короткие расстояния предпочитаю ездить на бензине, зимой по городу когда прогретая - переключаюсь на газ. В бюджет укладываюсь.

Цена-качество и предсказуемость вложений. Говорить о цене запчастей трудно. Машина достаточно массовая. Поэтому и с запчастями проблем нет. Если не ставить откровенную дешевку и не запускать проблему - то и машина ответит благодарностью. Я выбираю качество. Вобщем в бюджет укладываюсь. Из разовых вложений за 3 года (то на что указал на 1-ом тех.осмотре): ходовая, замена тормозных трубок, замена тормозных колодок, регулировка фар. Далее расходники: замена масла, воздухофильтра, жидкость для стеклоомывателя. Из предсказуемых расходов и по необходимости: регулировка газового оборудования, замена свечных проводов, сварка и покраска порогов, замена динамиков, замена крестовины на рулевой колонке и подварка глушителя (сам виноват). По-моему для 19 летнего авто за 3 года эксплуатации это нормуль, учитывая, что о некоторых позициях можно забыть на долго.

Удобство и практичность. Сидения удобные. Пассажирские (что важно для дальних поездок) комфортны, мягки, удобная посадка, есть куда ноги деть, есть мини столик, для двоих очень эргономична эмоциональная составляющая. Вместительный багажник! Эта мера относительна, но с учётом того, что вместо докатки гсзовый баллон, а кроме докатки в багажнике и при кузове хетчбэк туда влезает... (для ориетира восприятия)... хоккейная или водолазная сумка, 4 складных самоката, маленткий ящик с доливными жидкостями (тосол, масло, гидравликой, тормозухой, стеклоочистителем), автоаптечкой, а при желании прочими мелочами и косметичкой. А если сложить задние сидения, то места столько, что сельсовет можно переселить... Примерно так. Что касается проходимости и клиренса, то я поставил правильную резину и поднялся на полтора сантиметра. В лесу в откровенную жижу не лезу. Умеренная слякоть преодолима. МКП работает четко, дотянуться можно до всего в салоне...

Из минусов... надо копить на другой авенсис. Стареет железо! А в перспективе вижу Лексус RX.

Всем удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий