Чистокровная японка. Скромна (мин. комплектация), умна (кто сомневается в качестве японских "мозгов" - киньте в себя камень), хороша (как сакура весной, дизайн на любителя) и изящна (аппетит умерен, установка ГБО - в помощь).
Комплектация D Type, механическая пятиступка, выпущена в октябре 2008, первая регистрация — конец декабря 2008. Цвет 1G3 (Тёмно-серый перламутр). Комфортный (мало)семейный автомобиль. Куплен на накопленные крохи вместо какого-нибуть нового дизельного универсала — кризис не дал оснований для оптимизма… Штатную резину (205/55/16) заменил на 205/60R16 — и зимнюю (COOPER), и летнюю (GoodYear Egle на легкосплавах от Ланцера осталась - за три сезона стёр, взамен взял Toyo Proxec CF2).
Через 4 месяца после приобретения Королки установил ГБО (Мозг - LPG-Tech (Tech-204), редуктор Tomasetto Alyaska, Балон в нишу запаски - Atiker на 42 л). Ещё через 9 месяцев — узаконил. Купил шнурок (вместе с прогой) для самостоятельной диагностики и калибровки ГБО.…