Toyota Harrier Лунь
2014 г.
2 л. бензин
151 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Добавить машину

Toyota Premium 3 поколение zsu60 (2014 г.)

  • Кузов:кроссовер, белый
  • Год выпуска:2014
  • Текущий пробег:45000 км.
  • Двигатель:2 л. бензин 151 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, передний привод

Всем привет, меня зовут Илья!

Сегодня обзор автомобиля Toyota Harrier 2014 года выпуска.

На автомобиле я сейчас нахожусь в Турции. Доехал я сюда прямиком из России, а вот как именно я здесь оказался и что я здесь делаю - Вы сможете посмотреть на моем YouTube канале. Там Вас ожидают полные выпуски, посвященные данному путешествию, а также ещё очень много всего интересного и познавательного.

Итак, первую очередь хотелось бы сразу отметить, что этот автомобиль стоит своих денег на все 100%, он является очень комфортным, надежным, потому что это Тойота. Он относительно свежий, 2014 год. Только в этом году ему будет 5 лет. Японский автопром себя давно зарекомендовал своей надежностью и неприхотливостью.

Сейчас наш маршрут из города Измир (Турция) в Анкару (Турция), что составляет 700 км. Средняя скорость движения нашего автомобиля, как вы видите, 104 км/ч, при этом расход топлива 13 и 6 км на литр (сейчас где-то внизу, на экране, появится надпись сколько составляет расход топлива) и это идеальный расход топлива для автомобиля массой почти 2 тонны.

Управление. Автомобиль построен на базе Toyota Rav 4 и Lexsus NX. Отличие только в дизайне кузова и салона и колесная база одна. Управлять очень легко, моментальный отклик руля обеспечивает независимая подвеска. За все время на автомобиле пройдено 35,000 километров. На сервисе производились замены масло в двигателе и соответственно всех фильтров.

Комплектация Премиум. Очень многие говорят что эта самая бедная комплектация, но что мы имеем.

1. Салон автомобиля. Основное пространство автомобиля в котором должно быть всем как водителю так и пассажирам максимально комфортно и в нем именно так. Кожаный салон: сидения, центральная панель, дверные панели особенно мне нравится и очень чётко смотрятся переходные вставки на центральной панели, а также на дверных картах. Выглядят они очень стильно. Очень удобная посадка в передних креслах с очень удобной боковой поддержкой, что нельзя сказать про задний ряд сидений, боковая поддержка отсутствует, сидение а точнее диван удобен не удобно положение спинки, в виду отсутствия боковой поддержки не возможно для удобного размещения установить спинку сидения ты либо сидишь вертикально либо полулежа но при этом скатываешься то вверх то вниз а при резких маневрах из стороны в сторону. При этом рослым пассажирам заднего ряда будет не тесно, и ноги есть где разместить.

2. Вспомогательные системы: Первую и самую полезную я отмечу патронник так как не всегда можешь оценить сколько на самом деле остается до препятствия спереди сзади очень помогает. Система LDA система помощи движению по полосе, помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения и тем самым, предотвращать аварийные ситуации. Система эффективна при движении по автомагистралям и обустроенным федеральным дорогам, т.е. там, где имеется качественная дорожная разметка. Система Активная а это значит во время движения при включенной системе LDA при выезде за полосу линий разметки дорожного движения происходит звуковое предупреждение и самостоятельная корректировка траектории движения (подруливает автомобиль в пределы полосы). Многие говорят, что эта функция для дураков, которые водить не умеют, это совсем не так.

Вторая и также очень полезная при длительных поездках активный круиз, чуть чуть о нем, как он работает на Harrier: выставил скорость движение нажатием кнопки на круизе и автомобиль едет с заданной скоростью, как только ты начинаешь приближаться к переди идущему автомобилю идет звуковое оповещение, и автомобиль сам оттормаживаться как только в переди идущий автомобиль мы обогнали или он повернул и ушел с поле видимости в полосе нахождения он сам начинает набирать скорость до той сколько выставлена на круизе.

3. Силовой агрегат. 3ZR-FE Двух литровый двигатель с мощностью 151 л.с. Четырех цилиндровый с VVTI на каждом распредвалу. Минус этого мотора в зимний период очень долгий прогрев до рабочей температуры. Больше с моей стороны кроме как мощности маловато не выявлено. Далее CVT (вариатор) K114 производства Aisin надежен, не сложен в замене жидкости с фильтрами менять планирую на 60,000 км пробега. Но по заявлению официальных дилеров замена жидкости не предусмотрена на всем сроке эксплуатации автомобиля. Я сам очень много проработал в сфере обслуживания автомобилей и знаю что такие высказывание трактуют маркетологи а не инженеры которые создавали данные узлы в связи с этим я встречал износ вариаторов (а в последствии и их дорогостоящий ремонт или замену) и на пробеге в 60,000 километров и чуть больше. Поэтому первая замена на данной модели 60,000 километров последующая через каждые 40,000 километров.

4. Внешний вид. Инженеры Toyota в модели Toyota Harrier 3 поколения максимально передали образ птицы (Лунь). Именно ее инженеры и отразили в полной мере. Передняя часть автомобиля бампер со своими изгибами и линиями оптика решетка радиатора и весь кузов передали Японские инженеры образ птицы. И получилось у них очень красиво.

На дальнем востоке очень часто встречаются 3 поколения Toyota Harrier, он уже мало у кого вызывает эмоций. Но в западной части России на него обращаю большое внимание в городском потоке смотрят и рассматриваю. Мне он очень комфортен и экономичен и ездить на нем одно удовольствие.

P.S. Ниже обзор моего автомобиля, сейчас я на нем путешествую по Турции. Travel "на правом руле"

https://www.youtube.com/watch?v=LDpY1EUzy58

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий