Проехал 40 тысяч. За 4-ое ТО отдал 38 тыс. руб. 20 тыс. работа, остальное запчасти. Из них 7000 руб- смена передних колодок. Задние - износ 50 %, заменили масло в заднем мосту и тормозную жидкость ,ну и фильтры. Надо сказать что стоимость запчастей не сильно завышено ,чего не скажешь о стоимости работ. Сказали ,что плохой аккумулятор я это и так знал пытались мне "объяснить" что у меня маленькие …
Вот и 2 ТО ( 21 тыс .км). Стоимость 17,7 тысяч. Замена: салонного фильтра ( 770 руб.), масляного ( вроде 400) и масла, продувка воздушного, хотя просил поменять, говорят что меняют по состоянию !!! Чувствую сам куплю и поменяю. Всего за материалы 6 тысяч, остальное – работа. Кончено, если бы не гарантия – то вне сервиса, за все заплатил бы тысяч 7. По гарантии поменяли отколовшиеся релинги …
Вот и пришло 1 ТО на 10 тыс. км.-14500 рублей из них 2200!!! рублей за мойку авто и мойку двигателя, за работу по смене масла и проверку 2 фильтров 7700 рублей, остальное запчасти. Немного буду сравнивать с предыдущей Мурано Недостатки или то, что мне не очень нравится:Музыка. Просто играет, колхозить с сабвуфером и сменой динамиков не хочу, так как геморроя много, а результат не очевиден.Межсерви…
Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет. Мурано 67 тыс. пробега и 4 года , вроде и пора менять . Начал присматриваться к авто , думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода…