Шины, масла, автохимия, аксессуары
По марке и модели автомобиля
Легковые пассажирские автомобили всех типов
Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек
Грузоподъемностью свыше 2-х тонн
Для выполнения различных работ
Для перевозки больше 16-ти пассажиров
Двухколесная техника
Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов
Для путешествий, временного проживания и отдыха
Техника для работы и развлечений
Яхты, катера, лодки, гидроциклы
Для работы и развлечений
Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы ...
Объявления. Новые и б/y запчасти
Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров
Самые последние посты публикации
Все самое интересное из первых уст владельцев
Ответы на вопросы, группы, форумы
Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!
Все машины в нашей соц.сети
Профессиональный взгляд журналистов
Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины
Огромная фотогалерея всего, что движется
Найдите единомышленников в своем городе
Последние события в мире авто
Истории марок и моделей автомобилей
Поломки, вопросы и советы по ремонту
На основе опросов владельцев автомобилей
Два раза сменил двигатель,сменил раздатку,менял турбину топливный насос и головку на первом двигателе,менял стартер.Электронный клапан топливного насоса менял 2 раза. ДОСТАЛА
предлагаю убиться
Затем, что поверил в неубиваемость Тойоты, да ещё Прадо!!!
честно говоря "терзают смутные сомнения" в последние дни что ни отзыв о проблемном тигуане\прадо, так от только, что зарегиных.
АМ стал большим "сопливчиком", куда идут пожалиться?
Или интерес подогревают, не самым удачным способом))
Два раза сменил двигатель,сменил раздатку,менял турбину топливный насос и головку на первом двигателе,менял стартер.Электронный клапан топливного насоса менял 2 раза. ДОСТАЛА