куплен со сломанным двигом, на веревке в начале мая 2021 г. Был отдан знакомому слесарю под договоренность сделать к 10-му июню 21 г. До августа месяца слесарь мне компостировал мозг(прокладка не пришла, пришла не та...). Пока я 8-го не приехал и не увидел сборку машины - видимо до этого момента времени у него не было... (эмоции зашкаливают переходя в брызги слюны...)
Авто поехало, как потом оказалось обещанное масло в коробке якобы"частично поменяно". Радиатор запаян, но потек.
Забрал машину заплатив за ремонт 122 тыс.рублей(сам знаю что много и ......).Двигатель надо сказать работал без вопросов, но система охлаждения не отревизирована - позже оказалось течет трубка на печку и лопнул расширительный бачок.
Оставил машину родственнику - перегонять за 2550км (к месту жительства) не рискнул. Он по доброте душевной и моей просьбе заменил бачок на 2110 и не закрыв один из трех патрубков благополучно вскипятил двиг.....
Авто стоит .....2 года машина- недвижимость....
До настоящего момента машину не забрал-работа, командировки, и есть на чем ездить.
29.03.23 перегнал авто в Екб к автослесарю- фанату таунов на восстановление. На сегодняшний день им доведена система охлаждения "до ума" с проверкой давления и температуры на повышенных оборотах - говорит что не кипит - надеюсь двигатель в рабочем состоянии. Учитывая вышеописанные события -чудо. Заменено масло в двигателе.- прошлое масло было залито после "капиталки" и прошло около 1200км.После небольших поездок(менее 100 км) Мастер говорит, что снова почернело...не знаю что бы это значило.
" Больной ребенок ближе становится"
19.05.2023 мастер сообщил что задней крестовине кардане кирдык. но оказывается не только крестовине, а и самому кардану: ктото из предыдущих владельцев вколхозил левую непонятно от чего крестовину с увеличением посадочных отверстий.....Теперь ни оригинал ни дубликат не установить....это не кирдык, это п..ц(белый пушистый зверек)
06.06.23 забрал авто у Мастера. Ожидаемых работ он не выполнил. За замену кардана, масла в двигателе взял 5600...
07.06.23 заменил амморты вкруг(6тыр.с копейками), масло в АКПП, резинки задней подвески, отшлифовал фары, сменил топливный воздушный фильтры, установил планку задней двери.За работу отдал 8тр
11.06.23 отбалансировал по-новой 4 колеса - год назад балансировал, машина практически не ездила.
12.06.23 выехал из Полевского в Мск загрузившись по полной. Расход по трассе в среднем 7л/100км.
14.06.23 приехал в Мск. по пробкам расход около 10-ки литров.
23.06.23 доехал до места ПМЖ..или регистрации(кому как нравиться). Расход 6,9л\100км - вакуумные шланги отключены, думаю если систему подключить по-феншую расход снизиться до заявленных производтелем 6,5 л на 100 км....
Переднюю резину всеж чуть-чуть подьело...- то ли развал/схождение, то ли чуть слабое давление в шинах...
скрип справа спереди сопровождал всю дорогу- надо заехать на диагностику...
практичность авто на каждый день сложно описать - пока рано делать выводы, но расход не слишком велик.По размерам скажу сразу - ощущений автобуса нет: он короче Т.Марк2 на 45см, сравнивая с Истаной-коротокобазной(жалею что не купил в Мск грузопассажир) на 80 см. Радиус разворота маленький.
Минусы(для меня многие уже становятся плюсами не позволяющими вольно относится к управлению):
1) авто устаревшей конструкции - скорость выше 100 не предполагается(рискованно)
2)короткая база-зимой велика опасность заноса
3)рулевое управление(особенность конструкции-см.выше) не позволяет отвлекаться за рулем
4)это без плюсов:новых запчастей многих в продаже просто нет....- вроде не антикварное авто, а вот так...
5)размер дисков и резины довольно редкий..
Да, слишком долго висела в продаже - привык и сменить на что-то другое не успел: изменилось мат.положение, а также плюсы стал находить
Вероятно выставлю на продажу - возможно найдется фанат "бусикововод" - кузов крепкий, разобраться с двигом и поменять расходники на подвеске.