Вечная классика.
Ничего себе раритет! Гидроопоры клапанов и распредвал новый это очень хорошо. Несколько раз ставил на свои машины,только не ВАЗовского производства. Правда они капризные, что те, что те. А двухконтурная система зажигания это что имеется в виду? На сегодня лучше всего (да и проще) поставить бесконтактную систему зажигания с датчиком Холла. А родной кардан-то чем не угодил? Усилитель от Приоры имплантировать будет непросто, гораздо прагматичнее будет доработать штатное рулевое управление для снижения усилия на руле. Ну а так, подобные раритетные машины ценятся за свою оригинальность узлов и деталей, а когда их собираются подобным образом "модернизировать", то лучше для этого выбрать что-нибудь другое, типа семерки
Да стояла у меня и БСЗ с датчиком Холла.. Лежит в запасе.. Двухконтурная система зажигания, это по сути, сдвоенная БСЗ: два коммутатора, два датчика Холла + модуль зажигания. Дорабатывается трамблёр..меняешь шторку и инсталлируется второй датчик Холла. Есть такой толковый дяденька Женя Травников, вот я по его роликам с Ютуба и сотворил сию примочку. Плюсы очевидные: ровнее работает, прогревать нужно меньше.. Модуль зажигания стоит от Форда.
К подобным "рекомендациям" в роликам с Ютуба всяких товарищей надо относится осторожно и обдуманно.. В данном случае, то что двигатель якобы ровнее работает и прогревать надо меньше по сравнению с обычной бесконтактной системой зажигания , это однозначно результат эффекта плацебо. А вот система стала более громоздкой и ненадежной. Это не говоря о том, что вакуумный автомат ОЗ после подобной "модернизации" стал работать однозначно хуже . со всем вытекающими отсюда минусами. Если уж на то пошло, то вместо двух обычных коммутаторов, тогда надо было ставить один двухканальный. "Толковый" дяденька Женя Травников видать об этом даже не в курсе. К слову я как-то посмотрел по Ютубу несколько роликов "специалистов" по ремонту и настройкам ВАЗовских карбюраторов. У меня образно говоря, просто волосы на голове стали дыбом от их косноязычия и некомпетентности. А не искушенные в этих вопросах люди эту белиберду смотрят и еще что хуже руководствуются этими , с позволения сказать "советами". Вот, что печально.
Всем доброго дня суток! Дааавненько не выходил в эфир...всё было недосуг. По прошествии времени, внедрил в свой авто дополнительные новшества, коих ранее не было... Ну первым делом окрасил авто, т.к. с годами краска поблекла и потускнела + естественные ньюансы в виде сколов и царапин. Установил передние ступицы на нерегулируемых подшипниках от Ваз 2108-2115 (от задних колёс вышеназванных) + тормозные суппорта Ваз 2110 на 13" + тормозные диски с насечками и перфорацией. Установил распорную планку между рулевым редуктором и левым лонжероном кузова (дабы распределить усилие от редуктора на большую площадь лонжерона). Заменил 73А генератор на 110А от Нива-Урбан. Установил электрический выключатель "массы". Внедрил " скандинавские" ДХО...дальний свет вполнакала: теперь не мудрю с дополнительными лампами ДХО (хотя был и такой опыт). Установил колодку "ножевых" предохранителей взамен родных, "пальчиковых"... Когда катался с ближним светом, поплавились провода в "гитаре".... установил разгрузочное реле на ближний свет. Новое рулевое колесо. 2х din магнитолу с управлением на руле: магнитола "полный фарш"... Задняя номерная рамка с камерой заднего вида + парктроник. Электрический замок багажника. Радар- детектор + видеорегистратор IBOX. Новый бачок стекло омывателя + моторчик Ваз 2110 + веерные форсунки. Установил краник отопителя Ваз 2108 + перенос его из салона в подкапотное пространство. Ну вот пока все нововведения...пока.. В перспективе стоит установка лобового стекла с полным электрообогревом + заднее с обогревом. Передние электростеклоподъемники "Гранат" или "Форвард". Установка полуосей на двухрядных подшипниках...и т.д. и т.п.... Всем удачи и ровных дорог.
В 2013 году, в декабре, приобрел аккумулятор "АКОМ" 60А. выпуск ноябрь-месяц... В ноябре купил новый 65А "АКОМ" дабы не рисковать в зиму.... Прежний стоит...в резерве.. Проверял нагрузочной вилкой ...всё "гуд"... Не было у меня в моей практике такого "живучего" аккумулятора...
Всем доброго дня суток! Решил немного описать свой авто. Приобрел в 2010 году, в стоковой комплектации. Года немалые, но в хорошем состоянии: кузов не гнилой, не битый. Ну остальное - дело поправимое. В общем итог следующий: стоит двухконтурная система зажигания, генератор на 73А, гидроопоры клапанов, распредвал ВАЗ 21214, термостат Шеви-Нива с доработкой системы охлаждения, 4х скоростной переключатель оборотов отопителя, система аварийной сигнализации, реле стеклоочистителя с регулировкой паузы, КПП 5 передач. В перспективе думаю установить ЭУР от Приоры, кардан на ШРУСах от Шеви-Нива. Ну и так...тоже по мере возникновения идей, буду воплощать в реалии.