Всем привет! Вставлю свои 5 копеек про свою ласточку К1 (теперь уже бывшую, но об этом позже). 1.6 8 клапанов 2008 год. Универсал. Комплектация минимальная (даже усилителя руля не было)Пробег на момент сдачи в трейд ин 380000 км (не такси). Капремонт не проводился, на 280000 замена клапанов. Машина целиком и полностью оправдала свою цену. Из родного железа только двери , чуть-чуть покрывшиеся рыженькими "цветами". Капотов было 3 (то газель сдаст назад, то со встречки прилетят), 2010- замена крыши (помним ту зиму?) из-за дерева. Если бы не КАСКО-разорился))Были мы с ней и в Новосибирской обл., весь Краснодарский край объехали, каждое лето на Урал к родственникам-никогда не подводила. Все годы на 95м Татнефть, Shell в движок каждые 12000 и коробку на 5000 км (больше не лазил туда). Сцепление в сборе менял 2 раза. Стойки передние 3. Задние родные)) Генератора было 2. Стартер менял один раз. 2раза сгнивал провод от АКБ до генератора. Про замену ремней ГРМ и генератора вспоминал только при обрыве... (люблю 8 ку клапанов) Залило мозги на 60000 км-но это косяк конструкторов. Печка- зверь, зимой с открытым окном можно, поменял вентилятор печки на 300000, потому что сгнил))- конденсат через салонный фильтр попадал. НИЧЕГО плохого про свою ласточку сказать не могу. Но... Всегда хочется чего -нибудь новенького
Сейчас взял к2 (конечно же универсал) 1.6 те же 8 клапанов только новые 87 сил. Пробег с сентября 11000. На 3000 замена масла в движке и коробке на Shell. По сравнению с К1 здесь пластик капризный, шумка хуже, но коробка гораздо интереснее)). Шикарный обзор в зеркалах. Теперь у меня электроусилитель!!! и надежда проехать на ней как минимум также как и на К1
Всем привет! Вставлю свои 5 копеек про свою ласточку К1 (теперь уже бывшую, но об этом позже). 1.6 8 клапанов 2008 год. Универсал. Комплектация минимальная (даже усилителя руля не было)Пробег на момент сдачи в трейд ин 380000 км (не такси). Капремонт не проводился, на 280000 замена клапанов. Машина целиком и полностью оправдала свою цену. Из родного железа только двери , чуть-чуть покрывшиеся рыженькими "цветами". Капотов было 3 (то газель сдаст назад, то со встречки прилетят), 2010- замена крыши (помним ту зиму?) из-за дерева. Если бы не КАСКО-разорился))Были мы с ней и в Новосибирской обл., весь Краснодарский край объехали, каждое лето на Урал к родственникам-никогда не подводила. Все годы на 95м Татнефть, Shell в движок каждые 12000 и коробку на 5000 км (больше не лазил туда). Сцепление в сборе менял 2 раза. Стойки передние 3. Задние родные)) Генератора было 2. Стартер менял один раз. 2раза сгнивал провод от АКБ до генератора. Про замену ремней ГРМ и генератора вспоминал только при обрыве... (люблю 8 ку клапанов) Залило мозги на 60000 км-но это косяк конструкторов. Печка- зверь, зимой с открытым окном можно, поменял вентилятор печки на 300000, потому что сгнил))- конденсат через салонный фильтр попадал. НИЧЕГО плохого про свою ласточку сказать не могу. Но... Всегда хочется чего -нибудь новенького
Сейчас взял к2 (конечно же универсал) 1.6 те же 8 клапанов только новые 87 сил. Пробег с сентября 11000. На 3000 замена масла в движке и коробке на Shell. По сравнению с К1 здесь пластик капризный, шумка хуже, но коробка гораздо интереснее)). Шикарный обзор в зеркалах. Теперь у меня электроусилитель!!! и надежда проехать на ней как минимум также как и на К1