Автомобиль в отличном состоянии, 2007 г. выпуска. Эксплуатирую аккуратно, серьезных поломок не было. На мелочи, как правило, внимание на обращаешь. Пока все устаивает, но, видимо, в обозримой перспективе предполагаю его поменять на типовую "российскую иномарку" того же "В" класса. Все же семь лет на Калине отъездил!
Добрый день! Коротко о своем авто, которое на фото. Куплен в Москве в "Алан-автомобили" на проспекте 60-летия Октября (рядом с метро "Академическая". По-моему, тот же салон существует там же и сейчас). Насколько помню, тысяч за 250 теми, семилетней давности, деньгами. Эксплуатирую круглый год, хотя и не интенсивно. За первые три-четыре года неоднократно объездил полМордовии (до Саранска и обратно), побывал в Туле, Липецке, Воронеже. Собирался было в Питер, но не получилось по иным обстоятельствам. Езжу, как правило, в выходные и за город не далее 20-30 км. (до работы пешком минут 25). Поэтому такой невысокий пробег, в среднем 7800 км. (но в первые три года за 10-11 тыс. "переваливало"). Ранее владел "семеркой" классикой, еще раньше - ижевским москвичом-412 (а начинал, конечно, с ЗАЗ-968М - многие и не знают официального названия "запорожской сороковки"). Будучи человеком неприхотливым, скажу сразу, что меня мой "Бобик" устраивал и в принципе устраивает. Особых хлопот не было. ТО-1,2 у официала, потом сам в гараже. Поломки (расходники, лампочки-габаритки и лампы ближнего света (сейчас стоят корейские, купленные года три назад по "демократической" цене) не считаю, не обращаю внимание на регулировки ручника или подтяжку хомутов на патрубках системы охлаждения) в основном такие: заменил начавший "потеть" правый задний амортизатор (один, а не пару, поскольку читал в ЗР, что менять парами амортизаторы не стоит, т.к. "отличия в характеристиках" нового и старого - вещь микроскопическая. 95 % времени езжу с пустым багажником, а в салоне - не более 2-х пассажиров, включая меня-водителя. Поменял "закисший" рабочий цилиндр правого заднего колеса с самостоятельной заменой тормозной жидкости. Никакой разности в тормозных усилиях не чувствовал, пока перед покупкой полиса ОСАГО не поехал на техосмотр. Там и выявилась неисправность. Почему не чувствовал? Потому, что резко стараюсь не тормозить и скорость движения даже за городом не более 100 км. в час. Да, менял вышедшую из строя "лягушку"-датчик стоп-сигнала под педалью тормоза. Фонари не горели при нажатии на педаль. Этим летом поменял реле-регулятор на генераторе (загорелась контрольная лампа на щитке приборов). Операция безболезненная и с ней справится любой, отличающий зубило от отвертки. Остались какие-то мелочи, о которых и не вспомнишь. Печка-идеал, по моему, на "единице" тепла хватает. Особых сверчков, шумов нет или я их не замечаю. Да, в колесных арках подкрылки, а днище в салоне и закрытые полости порогов и дверей в салоне "проантикорили". Вот и все. Но, конечно, хочется иномарку, хотя железо в моей Калине как новое, а "запах" нового автомобиля, мне кажется, пропал вообще года полтора-два назад. Во-первых, мне скоро 50, а я все на "Калине". Все мои наблюдения за теми, кто "Калиноводы", свидетельствуют о том, что я один редких "возрастных" водителей. Попались на глаза всего один-два мужика возраста постарше моего, а в основном юноши и девочки, для которых данный вазовский продукт первый в жизни автомобиль. "Тест-драйвил" новый Логан, Шевроле-авео в новом кузове, Солярис. Пока не определился. Пока размышляю, пока езжу на Ладе-калине.
Добрый день! Коротко о своем авто, которое на фото. Куплен в Москве в "Алан-автомобили" на проспекте 60-летия Октября (рядом с метро "Академическая". По-моему, тот же салон существует там же и сейчас). Насколько помню, тысяч за 250 теми, семилетней давности, деньгами. Эксплуатирую круглый год, хотя и не интенсивно. За первые три-четыре года неоднократно объездил полМордовии (до Саранска и обратно), побывал в Туле, Липецке, Воронеже. Собирался было в Питер, но не получилось по иным обстоятельствам. Езжу, как правило, в выходные и за город не далее 20-30 км. (до работы пешком минут 25). Поэтому такой невысокий пробег, в среднем 7800 км. (но в первые три года за 10-11 тыс. "переваливало"). Ранее владел "семеркой" классикой, еще раньше - ижевским москвичом-412 (а начинал, конечно, с ЗАЗ-968М - многие и не знают официального названия "запорожской сороковки"). Будучи человеком неприхотливым, скажу сразу, что меня мой "Бобик" устраивал и в принципе устраивает. Особых хлопот не было. ТО-1,2 у официала, потом сам в гараже. Поломки (расходники, лампочки-габаритки и лампы ближнего света (сейчас стоят корейские, купленные года три назад по "демократической" цене) не считаю, не обращаю внимание на регулировки ручника или подтяжку хомутов на патрубках системы охлаждения) в основном такие: заменил начавший "потеть" правый задний амортизатор (один, а не пару, поскольку читал в ЗР, что менять парами амортизаторы не стоит, т.к. "отличия в характеристиках" нового и старого - вещь микроскопическая. 95 % времени езжу с пустым багажником, а в салоне - не более 2-х пассажиров, включая меня-водителя. Поменял "закисший" рабочий цилиндр правого заднего колеса с самостоятельной заменой тормозной жидкости. Никакой разности в тормозных усилиях не чувствовал, пока перед покупкой полиса ОСАГО не поехал на техосмотр. Там и выявилась неисправность. Почему не чувствовал? Потому, что резко стараюсь не тормозить и скорость движения даже за городом не более 100 км. в час. Да, менял вышедшую из строя "лягушку"-датчик стоп-сигнала под педалью тормоза. Фонари не горели при нажатии на педаль. Этим летом поменял реле-регулятор на генераторе (загорелась контрольная лампа на щитке приборов). Операция безболезненная и с ней справится любой, отличающий зубило от отвертки. Остались какие-то мелочи, о которых и не вспомнишь. Печка-идеал, по моему, на "единице" тепла хватает. Особых сверчков, шумов нет или я их не замечаю. Да, в колесных арках подкрылки, а днище в салоне и закрытые полости порогов и дверей в салоне "проантикорили". Вот и все. Но, конечно, хочется иномарку, хотя железо в моей Калине как новое, а "запах" нового автомобиля, мне кажется, пропал вообще года полтора-два назад. Во-первых, мне скоро 50, а я все на "Калине". Все мои наблюдения за теми, кто "Калиноводы", свидетельствуют о том, что я один редких "возрастных" водителей. Попались на глаза всего один-два мужика возраста постарше моего, а в основном юноши и девочки, для которых данный вазовский продукт первый в жизни автомобиль. "Тест-драйвил" новый Логан, Шевроле-авео в новом кузове, Солярис. Пока не определился. Пока размышляю, пока езжу на Ладе-калине.