ВАЗ Largus Гаврош
2021 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Добавить машину

ВАЗ 11182 (2021 г.)

  • Кузов:универсал, серый
  • Год выпуска:2021
  • Текущий пробег:2800 км.
  • Двигатель:1.6 л. бензин 90 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод

Ну что ж. Вот я откатался на двух Фиатах Добло с 2008г. Поскольку бибика в октябре 2021г. была бы уже семилеткой, то решил обновить парк.

Первую роль играла высота салона над водителем. Я посидел в Дастере, Киа, Весте, но подошёл только Ларгус.

Машину ждал с 12.06., но отдали только в конце июля. На тот момент комплектация "Комфорт": кондиционер, грелка для попы переднего ряда, электрорегулировка зеркал и их обогрев, 8 клапанов, штатный радиоприёмник, противотуманок нет (только заглушки), дневные ходовые огни, фары раздельные, антенна резиновый огрызок (а не шпага как раньше), боковые зеркала от весты (а лучше бы поставили лопухи как у Фиата), если отстегнуть ремень безопасности машина начинает пищать.

Багажной полки нет, есть только заглушки в грузовом отсеке. Передний подстаканник использую для хранения мелочёвки, а бутылку с водой ставлю в подстаканник задних пассажиров.

Колёсья "15", бюджетные пирелли – энерджи из Пекина. Резина шумная, но в салоне тише, чем в предшественнике.

Теперь по существу: Приёмистость движка после предыдущей машины на высоте, т.к. 1.6 (90) и 1.4 (78) разница есть. На обгон можно идти даже на 5-й передаче. Тяговитость движка пригодилась на трассе СПб – Вологда после Тихвина на подъёмах и спусках.

Заливаю 92-й. 95-й бодяжат чаще. Ей Богу не понимаю: разгон за 20 или 25 секунд. Я не тороплюсь, ибо известно: быстро поедешь — тихо понесут.

Понравилось, что стали ставить круиз-контроль и лимит скорости. Вот на нём и остановлюсь. Движок разгоняет машину быстро, спидометр отградуирован в цифрах 60, 80, 100; промежуточные значения 70, 90 и т.д. в "галочках", положенных на бок и больше никаких чёрточек, что неудобно для контроля скорости. И Вот тут приходит на помощь лимит скорости.

Лимит выставляет скорость и после этого тапку в пол можешь давить хоть до асфальта, но быстрее не поедешь. Эта опция удобна в городе и когда идёт ремонт дороги, а знаки "40" ещё и увязаны с видеокамерами.

На мультируле можно управлять заводским встроенным радиоприёмником (без сиди). Есть функция разговора через штатные динамики.

С помощью электроники езжу со скоростью 79км/ч и тем самым огненная вода экономится, т.к. всё равно сердце кровью обливается, ездил-то я ранее на газе. С этой скоростью успеваю везде. Расход 6,5 – 7 л/100км.

Но дьявол кроется в деталях.

Эргономика рабочего места неважная (в Фиате, разработка 20 века, сел отрегулировал сидушку и поехал, все приборы доступны). В конечном итоге микролифт опустил в самое нижнее положение, т.к. стало более менее удобно. Ремень безопасности не регулируется. Боковая поддержка никакая, сидение можно было бы и побольше хотя бы на 5 сантимов. Ручки управления обдувом неудобны в пользовании во время движения, а джойстик зеркал вообще под ручником. Обдув лобового стекла не учитывает, что мы живём не в тёплой Галлии, а России. У нас холоднее. Стекло лучше греется когда воздуховоды равномерно распределены по длине торпеды, а не в центре как сейчас. Потому видимо и ставят на дорогие вариации электрообогрев лобового стекла.

Чисто субъективно когда видишь на встречке Ларгус, то у меня ощущение, что на меня движется такой мелкий хулиган в кепке, надвинутой на глаза. А у галлов во времена ихней революции был именно Гаврош. Вот и здесь инженерам не мешало бы и желательно, которые моего роста (188) поездить при закате. Когда солнце прямо в глаз. Сейчас если опустить козырёк, то он находится у меня на уровне губ, а дорогу не видно. Метод лечения простой: верхний обрез стекла надо сделать побольше на 15-20см, либо переделать чашу салона, где сидит водитель. Как следствие педальный блок не мешало бы сделать повыше над полом.

Освещение ночью: Ближний плохой, дальний мне понравился. ПТФ в ларгусшопе предложили поставить за 17к – буду ездить днём.

Производитель говорит, что масло надо менять через 15к, нулевого (обкаточного ТО) нет. Однако я после 2800км поеду и поменяю маслице. Хуже не будет. Методичка говорит, что срок службы повозки 8 лет.

Ну и обслуживание: если полазить по сайту завода-изготовителя, то можно найти рекомендуемые цены на ТО, добавьте к ней 50% от автосалона и получите стоимость ТО. Манагер салона посоветовал следующее: ТО-1 сделать в салоне (к этому времени как правило все косяки выплывают, гарантия однако), а потом уходить на "вольные" хлеба.

В целом: Ларгус "напичкан" электроникой, но к водителю не лоялен. Ларгус (завод-производитель) и водитель: стерпится – слюбится.

И вишенка на торт: в инструкции к автомобилю нет ни слова про размер стеклоочистителей. Пришлось обратиться в инэт. Стоят 30см. Поставил водителю 55см и тогда ушла пресловутая "сопля".

И небольшой подарок (благодарю прежние машины, они научили многому, в т.ч. ездить не спеша): при движении брызги от омывателя/дождя попадают на боковое водительское стекло. Метод лечения (дешевле чем в магазине): берем резинку от каркасного дворника и на клей "Момент" приклеиваем или на стекло или на резиновый уплотнитель слева со стороны улицы. Вся вода потоком воздуха уносится на крышу.

Комментарии1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 августа 2021 в 17:41

У меня на ларгусе двигатель 87 л с, мне не нравится как с места трогается, с кондиционером так и вовсе может заглохнуть, попробую прошивку заменить.

0
Добавить комментарий