Ну что ж, на дворе последний месяц зимы, и у меня новые впечетления от владения Окушкой.Самое яркое впечатление - это то, какой этот авто проходимец. Никогда еще мне не было так легко штурмовать сугробы. Мне кажется, Оку невозможно посадить в снег в городских условиях, по крайней мере у меня не получилось сделать это так, чтобы пришлось выходить из машины. Даже если подзастряла, несколько качков в…
Всем привет, вот мы и добрались до 2-й части рассказа про утилизацию. Если вы не читали 1 часть, то вам обязательно сюда:Государственная программа утилизации ВЭТС ч.1 Часть 2. О перегоне и погрузке автомобилей.После того, как автомобиль был принят, владелец уходил участвовать в дальнейшей процедуре оформления документов, выбирать новый автомобиль, и т.д и т.п., что нас сейчас совсем не интересует.…
Утилизация вышедших из эксплуатации транспортных тредств (ВЭТС) была уникальным опытом для всей страны. Шла она с марта 2010 г. по декабрь 2011 г., т.е. чуть больше полутора лет. По сути, остались довольны все: и автопроизводители (прежде всего АвтоВАЗ), и официальные дилеры, и, конечно, клиенты - мы с вами. Хоть и происходила она с пробуксовками, но, то, что она имела место быть - уже является н…
Зима началась странно - осадков нет, на дорогах сухо - одна сплошная пыль. При этом морозы ночью до -20. Зимнего опыта эксплуатации Оки у меня еще не было, поэтому хочу поделиться первыми впечатлениями.Дубеет она конкретно. Не знаю, как ездил на ней зимой предыдущий хозяин - видно, что к зиме она не была готова, а может в принципе не приспособлена. Двери еле открываются (надо петли промазать), дво…
Готов попросить прощения только у калиноводов - она мне просто под руку попалась. Калина - неплохая городская машина, и, пожалуй, единственная из всего модельного ряда ВАЗа, у которой законченный и внешний, и внутренний дизайн, неплохое качество сборки, сравнительный комфорт и удобства, а также допы вроде АБС и кондиционера.Ну а теперь по поводу всего остального. Почему я так негативно отношусь к …