ВАЗ Vesta SW Cross 1.8
2018 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
Добавить машину

ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

  • Кузов:кроссовер
  • Год выпуска:2018
  • Текущий пробег:7700 км.
  • Двигатель:1.8 л. газ-бензин 122 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод
Характеристики

Всем кто помнит - Привет! Всем кто не знает - Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно - просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею (шкода фабия) на что то новое (обязательное условие), я понял, что купить то, что хочется не получится (тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался), я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это.... ну октавия, ну куда я без неё, либо она, либо выше, но я и её то не тянул, а куда уж выше, поэтому планку требований занижаю и вижу перед собой поло седан турбовый, да рапид, так же турбовый, всякие солярисы и рио в результате чтения опусов отброшены навсегда ( как выяснилось позже - зря, вполне хорошие машины для своего класса)

Ну и,??? а что И??? из того, что осталось это либо китайцы, либо ВАЗ, китаец машина вечная, купил - не продашь, и вот он ВАЗ, то, от чего я открестился в начале 2000-х, и если бы не внешность весты св кросс...

В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так - при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.

Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)

КПП установлена вроде как французская - говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка - мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она пон6яла, я увидел.

Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах - поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право - скрипят левые.

Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?

Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

За сим откланиваюсь, Вам всего наилучшего и конечно же добра, ровных дорог, слепых камер и полного бака, а главное в жизни это семья!!! берегите её, нет семьи - нет смысла.

Комментарии18 Добавить комментарий
был 12 часов назад
1 января 2019 в 20:45

Привете, Роман!

Как - то ты/долгожитель сайта странно об автомобиле запись делаешь - и не БЖ, и не отзыв ...

Не скоро и увидеть можно).

Удивил, но всё в жизни меняется и взгляды тоже :)

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 07:19

Ещё раз привет! Вообще текст писал как отзыв и нажал на вкладку добавить отзыв, а получилось то, что получилось, думаю надо перенести всё это не в БЖ, а именно в отзыв.

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 2 января 2019 в 06:43

Поздравляю. Скрип колодок и стук в подвеске можно победить, но колхозить нужно, а вот вой (гул) кпп нет. Да и как правило не подвеска стучит на гребенке, а подушка двс

Как заводится в минус 36 - автозапуск, таймер или с ключа?

Ждеи продолжения

0
618418
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 07:23

Благодарю, с колодками реально плохо у них получилось, надо что-то думать, а вот КПП у меня не гудит, возможно от того, что она не ВАЗовская. С пуском ДВС проблем нет потому, что установил а/запуск (Старлайн), без него с ключа заводил при минус 27, ниже не пробовал.

+1
-роман-
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 2 января 2019 в 09:25

Ездил тест драйв на 1.8 кпп тоже гудит, но может я такой или другое. Про запуск - 36 понял, но как заводится, в смысле авто всю ночь стоит, а утром запуск с брелка или в течении ночи заводилась каждые 2 часа например,на старлайне таймер ведь есть, вот и хочу узнать, пока морозы не грянул, стоит таймер выставлять или нет.

+1
618418
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 10:17

автозапуск по понижению температуры, у меня выставлено на минус 18, в тот раз она заводилась за ночь дважды, там алгоритм если не поменялся, то был такой, автозапуск срабатывает при понижении температуры ниже установленной, но не чаще чем каждые 2 часа

+1
был 12 часов назад
изменен 2 января 2019 в 06:56

Роман, пересаживайся на Мерседес!)

У ,,старого ведра'' нет ни скрипа колодок, ни стука подвески/подушки двигателя :)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 2 января 2019 в 07:17

Новое ведро стучит, гудит, но едет. Старое ведро не стучит, не гудит, но может в любой момент встать, ну или с остановками на перекур, но доедет...... может быть )))) 🤔🤔🤔

+1
618418
НаRenault Megane 2 января 2019 в 07:28

Ну не надо так вот про все старые вёдра так... моё ведро еде бодренько

+1
olegge
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 2 января 2019 в 09:19

Да я не серьёзно, любая машина в хороших руках проходит долго, да и все мы разные, кому новое, кому бу, а кто то вообще только 2 колеса признает

+1
618418
НаRenault Megane 2 января 2019 в 10:53

Это точно!!!!

Я тоже с улыбкой

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 07:24

Хороший старый Мерседес уже не найти, а покупать что попало я не буду.

+1
-роман-
был 12 часов назад
2 января 2019 в 07:55

Ясно)

Мужчины, в основном, прагматики...

В омут с головой только я могу, видимо))

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 января 2019 в 08:31

С большим интересом прочитал этот отзыв. поскольку я с недавних пор тоже стал владельцем Лада Веста и тоже с двигателем 1,8, причем, в отличии от автора заплатив за нее примерно на 300-330 тыс. руб. меньше. (В ближайшее время обязательно напишу про нее). Прежде всего меня несколько удивляет выбор уважаемого автора, покупать одну из самых дорогих комплектаций, чтобы "бомбить" в такси? Это по меньшей степени -иррационально. Ну да ладно. А теперь позволю себе несколько комментариев непосредственно к отзыву автора.

Цитата: "КПП установлена вроде как французская - говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка - мягко, чётко и без претензий,"

С этим совершенно не согласен. Во-первых - французская не вроде как, а так и есть, на все Весты с двигателем 1,8 ставят именно такую коробку, Отечественная не укладывается в необходимые требования по передаче крутящего момента, который у двигателя 1,8 прямо скажем ломовой. Во-вторых лично на моем экземпляре -переключение точное, мягкое, с еще меньшими ходами рычага, чем у Вазовской, и работает совершенно бесшумно на всех передачах. (в отличие от подвываний на 2-3 передаче, имевших место в той или иной степени всех Вазовских коробках, выпущенных в последнее время ). В общем придраться даже при желании, совершенно не к чему.

Цитата: "Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза".

Открою для автора маленькую тайну, за этот так называемый "компромисс" он переплатил минимум сотню тыс. руб. Для тех, кто не понял, на что я намекаю, то именно поведение "ходовки" на всех "кроссах" отличается от обычных далеко не в лучшую сторону. Это я еще давно заметил, когда впервые проехался на Калине-2 кросс универсал на тест-драйве у официального дилера и сравнив работу ее "ходовки" с имевшейся у меня в тоже время обычной Калиной-2 универсал.

Примерно тоже самое получается и с Вестой. У меня сосед полгода назад, продав свой Солярис (что само по себе символично!) купил Весту СВ кросс в самой максимальной комплектации, так вот после сравнения работы ее подвески (кросс) и моей обычной мы оба пришли к выводу , что она у последней лучше. (комфортней). (хотя, не исключено, что не в последнюю очередь на это влияет более низкий профиль штатных шин кросса). Тормозные колодки на моем экземпляре работают совершенно беззвучно. Хотя опять-таки справедливости ради надо признать, что это при плюсовой температуре. Минусовые значения зимой у нас бывают, ну очень редко. Сейчас, например +5 градусов.

Пользуясь случаем, мне хотелось бы задать автору три вопроса:

1. Присутствует ли у него при разгоне явно выраженное «рычание» тандема двигателя плюс выпускной системы?

2. Какой мгновенный расход топлива по БК при работе на ХХ прогретого двигателя?

3. Замечал ли он ли легкие подергивания (небольшие краткровременные провалы) в самом начале повышения оборотов с ХХ, например, при трогании с места на 1 передаче?

+1
bronik
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 2 января 2019 в 09:17

Хоть я и не автор, но напишу как у меня

1. Да было рычание на 92 бензине, после перехода на 95 экто от лукойл все прошло, как это связано не знаю, но такое есть.

2. 0.8 - 0.9 литра в час на прогретом у меня ( 1.6 двс).

3. Есть такое, когда включены все обогрев, особенно лобового, при отключении обогревов все норм

+1
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2019 в 12:52

Ну что же, давайте отвечу, раз Вам интересно.

1) Машина была куплена мною для меня лично, а такси это шалость, временное явление если можно так выразиться, мне многие люди задают этот вопрос - а не жалко такую и в такси, отвечаю - не жалко, машина требует своевременного обслуживания и должного ухода за ней, а жалеть её не нужно, это бездушное железное изделие, жалеть бездомных животных надо.

2) КПП, тут всё очень просто, всё дело в сравнении, три прежние мои автомобили это шкоды, одна сменяла другую и параллельно была ещё одна, так вот с ними и сравниваю, первая передача у французской коробки включается туго, задняя не всегда с первого раза, примерно так же косячила коробка форда, ВАГовские КПП в сравнении с этой лучше.

3) Открою и я Вам тайну, я ни копейки не переплатил!, я купил то, что мне понравилось. Обычный универсал мне не нужен даже за 600 тыс., живи я где-нибудь в Краснодаре и передвигаясь по ровным дорогам взял бы весту св, но обязательно подверг бы её внешнему тюнингу (бампера, пороги), но у меня тут север, мне 20см. просвета гораздо нужнее нежели красивая внешность доделанного универсала.

4) Звук при разгоне есть, это особенность конструкции выпускной системы, видел как это переделывается и слышал результат - он положительный.

5) Мгновенный расход 0.7 литра

6) Раньше причиной провалов была топливная рампа кажется, её в дальнейшем заменили и проблема исчезла, возможно Вы про это говорите? Сам лично провалов не замечаю, хотя иногда кажется, что при плавном начале движения иногда не хватает мощности.

Ну вот как то так.

+4
НаKia Ceed 5 января 2019 в 11:24

поздравляю

сделай фотов багажника плиз

0
суровый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2019 в 15:07

Благодарю, завтра выложу

+2
Добавить комментарий