После долгого пешЫходства, решил хотя бы раз в жизни купить новый авто.
Вот и перешагнула вчера НеВеста пробег в 10ткм. По времени заняло практически ровно 4 месяца. Ещё один небольшой юбилей. Летом пробеги будут побольше, т.к. начнутся ежедневные поездки на дачку в окрестностях райцентра, примерно 7км от дома. Отсюда начинают посещать мысли об установке ГБО, т.к. мой аппарат особой экономичностью не отличается. Чтобы по трассе добиться расхода в 6,5л., нужно ехать не быстрее 80км/ч и желательно с горочки)) Прям как на Гранте с её кузовом-чемоданом.На межгород езжу довольно часто, почти каждые выходные, и в основном по платной автомагитсрали с лимитом 140+9км/ч. Это означает, что уже при 110км/ч начинаешь путаться под ногами основного потока. Лучше и удобнее хотя бы 120-130 ехать, а это уже 9-9,5 литра примерно.По технике претензии :1) постукивание опоры двигателя;2) скрип втулок стабилизатора;3) дрбезг крышки блока предохранителей;4) прохладно в ногах;5) мудрёный крепёж щёток стеклоочистителя.Из основных вопросов всё. Летом будет чем заняться. По первым двум пунктам скорее всего забью, ограничившись периодической смазкой. С остальными буду разбираться.Плюсы:1) машина даже в барабан-эдишн не воспринимается таксомотором как Нексия, Гранта, Кобальт, Логан;2) приятно едет по городу и трассе (единственно у меня почему-то стойки становятся жёстче при минусовых температурах, летом - Майбах!);3) просторный салон и достаточный багажник;4) печка эффективная, но немного тормознутая, простительно;5) удачна подсветка приборов, всё хорошо видно и не утомляет пестротой;Ну ит.д.Неделю назад нужно было перевезти стенд метр на полтора. Как я ни кувыркался, так и не смог нормально запихнуть его в багажник или салон. Правда, кувыркался я недолго, больно ветер пронизывающий был. Короче зашёл стоя немного по диагонали через заднюю левую дверь и, если бы на передней правой стекло не примёрзло, то она бы захлопнулась, хоть и с открытым окном. В очередной раз чертыхнулся, что пролетел с СВ. Пришлось пилить с приоткрытой правой передней до одного из сёл 11 км по трассе, чуть булки не отморозил нафиг!Недавно менял масло, всё на уровне. Замечаний по маслу или его расходу нет. Тьфу-тьфу...На пересечёнке немного напрягает длинноватая нижняя "челюсть" бампера, но пока контакта не было. У нас тут даже в проулках дороги такие, что колёса вывешиваются временами. Я уже про вылазки на природу не говорю.Ещё у меня каким-то образом провернулась пряжка на ремне безопасности. Обратно развернуть не получается, поэтому пристёгиваюсь дэцл перекрученным ремнём. Вроде мелочь, а раздражает.Ещё толком никуда не заглядывал. Ни под капотом, ни под машиной, ни в салоне. Холодно, да и темнеет рано, а светает - поздно.Хочу со временем докупить сетку на бампер, воздухоприток салона, пластиковые карманы по бокам сидений и мотрного отсёка. Ещё кто-то говорил, что желательно одеть манжету на горловину бензобака, чтобы в бак меньше грязи попадало. Но это всё безделушки и довольно недешёвые, если собрать всё вместе. До лета терпит.В остальном машина нравится нам самим и пассажирам нашим. Много вопросов от людей. Однажды подвозил бабулю, и она пристала с расспросами: что, где, когда, почём... Смешно)
Я в столицу мотаюсь, это порядка 200 туда-обратно + километров 70-80 по городу обычно ещё. У нас платная магистраль, потому иду 120-130км/ч, как и основной поток. Выходит полбака ровно.
А на днях супруга ездила в областной центр, это 200км в одну сторону + километров 15 по городу.
Вышло ровно столько же. У меня глаза на лоб полезли!
Быстрее 120-ти не ехала, говорит.
У нас конечно нет платных, да и магистралей нет, но если ехать 90-100 ( иногда меньше, где знаки ), то выходит порядка 6,5-7 л у меня
ниже 600 км проехал ( первые 300 ногой, вторые 300 на круизе )
Круиз бы не помешал, у меня его нет. А так, если 80-90 тошнить, то мгновенный порядка 5,7-6 литров показывает, жить можно.
Есть дороги, на которых и 90 ехать страшно )), мгновенный не показатель, будешь с горы ехать на передаче - ноль покажет, при 160 - 16 л покажет, в горку на пятой при 80 - может 10 показать или больше
у меня кросс
Глянул Ваше описание "О машине" - там сказано "передний привод". Что ожидаемо.
Однако в заголовке на данной странице высвечивается "Задний привод". . . (?)
Это правда что "седан" и "универсал" такие разные машины?
На официальном сайте https://www.lada.ru/en/cars/vesta/sw-cross - 4ч2 / Front, т.е. передниприводный.
Судя по Wikipedia (портал в который каждый может размещать информацию), - там в общей статье LADA Vesta сказано что седан и универсал - переднеприводные. Там LADA Vesta отнесена к автомобилям "среднего класса". (Хотя по её размерным параметрам, меньшими чем у Toyota Corolla, в ряде других стран её отнесли бы к малым автомобилям.) Там же отмечено что в короткий период была попытка оснащать автоматической трансмиссией.
Примечательно что в LADA Vesta могут быть ряд удобных принадлежностей отсутствующих на более дорогих импортных более высокого класса автомобилях от именитых производителей, - электропривод складывания зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик, и др.
Шины на 17-дюймовых дисках, - неплохо для автомобиля (Cross) таких размеров.
Отмечено что рулевое - обычная зубчатая рейка, - но не нашёл - а есть ли усилитель руля?
Только Кобальт и китайцы.
Веста под мои запросы подходит больше. Единственное о чём жалею, не повезло выхватить универсал, поэтому пришлось брать седан.
Как борт журнал надо было оформить
Странно - у меня кросс, но расход устраивает. Крепеж щеток обычный крючок там