При покупке авто завел файлик, в котором записывал для себя все, что делалось и когда.В процессе обслуживания этого не замечаешь, но если поглядеть, что делалось за все время, то понимаешь, что недешево.-------------------------------------------------------------------------------------------------------Изначально 103 000 пробег на ноябрь 2009. диски R16 для зимы (б/у легкий сплав, пошарканые)150…
И еще раз вернусь к расходу топлива. С наступлением тепла расход существенно понизился и уже похож за заявленный производителем: трасса - 5,2-5,5 - спокойно ехатьтрасса - 6,5 - совсем неспокойно парить ))город - 7 - спокойно без климыи 8-8,5 - шустро перемещаясь с климой Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще - врет безбожно. На полном баке проезжаю 350 (трасса) км, показывает, что ушло …
Зима выдалась холодная (-5 ... -27), на летней солярке (по идее неплохого качества) заводил машину в -17 в начале зимы. Машинка упиралась, но с 3-го раза все-таки заводилась. В середине зимы при -24 на заведомо хорошей солярке евро4 завелась с первого раза, чем приятно удивила. Антигелями не пользовался. Более того банка антигеля "хадо", находившаяся в машине при -24, застыла и первые признаки жид…
Клапан рециркуляции отработанных газов vw golf v - 150$. (замена в 2010).Попытка ремонта старого ничего не дала (в инете есть фотоотчет подробный, делал по нему).Признаки засорения ЕГР начинаются с 40.0000 км (на евро топливе) в виде чек енджина ~раз в 3 месяца и сами по себе проходят через день. Через 5 лет и ~ 50.000 разборка и чистка ЕГР. Цену не помню, около 30$. В общем регулярная чистка спас…
$14 385 → Обслуживание, ТО → плановые траты замена ремня грм, 2 ролика, помпа (все по регламенту) с работой на неофициальном сервисе ~300$. замена рдного аккумулятора -85$ (6 лет протянул). доп. траты покупка зимней резины -500$ (R16). итого подготовка к зиме пока без замены масла и фильтров приближаеться к 1000 УЁ.
замена развалившегося шкифа генератора с плавающей муфтой 100$ с работой (менять обязательно именно на такую же а не на жостко зафиксированную, если не хотитье еще ненужных трат).
$14 385 → Обслуживание, ТО → плановые траты замена ремня грм, 2 ролика, помпа (все по регламенту) с работой на неофициальном сервисе ~300$. замена рдного аккумулятора -85$ (6 лет протянул). доп. траты покупка зимней резины -500$ (R16). итого подготовка к зиме пока без замены масла и фильтров приближаеться к 1000 УЁ.
Пригнан из Германии. В отличии от VW Golf 3, которой владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим хэтчем он обладает свойствами, которые я встречал у реально породистых авто (E39 5я серия bmw и т.п.), т.е. идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим (вопрос не в секундах до 100 км и максималке, а в повседневном удобстве пользования). Возникает вопрос: зачем бра…