Наверное самая жуткая связка у Фольксвагена: 1,4 TSI CAVD 160лс + DSG7 MGM)
С ужасом жду Ваших помидоров)))
Пробег трассовый? История машины знакома? Уверен, голову кружить не будет. Но стопудов стреляет как пушка!)
Ни гвоздя, ни жезла, ни замен сцеплений, мехатроника, турбин и чтоб никакого масложора!)
Джетту куда дел?
С обновой Жень! На вид тачка бомба!
Пробег конечно не детский. Но многие уверены что до такого пробега современный ВАГ не доезжает, так как после сотки сразу едет в утиль)
Привет, Спасибо, Андрей!)
Да, пробег не детский. Но с дизельными такими не сравнить! Дизель отжимают по полной и только потом продают.
Да ИМХО конечно, но не нужен сейчас дизель на таких машинах, разница в расходе незначительная, а стоимость ДТ уже дороже бензина 95, и еще будет отрываться . Дизель только на Джипах себя оправдает.
Андрей, дизель у ФВ очень ресурсный. Что 2,0 , что 1,6 105лс, который шёл на этих вариантах наверное как самый массовый. Очень надёжный и простой мотор. Но как я уже выше писал, что толку, если его выкатывают более 300 и даже за 500 тысяч км. и только потом продают.
Эта бензинка менее надёжна по статистике, но и пробег по европейским меркам небольшой.
Да не за надежность, а за экономическую обоснованность. Дизель априори стоит дороже изначально, а теперь еще и топливо стоит дороже.А на легковом авто разница в расходе литр-полтора. А стоимость ремонта топливной выше.
Эээээ. Этот тачан должен стоить рублей 400 чтобы его взять с этими параметрами взвешено.
Если так, то почему бы нет.
Но я б больше 300 бы не дал бы:)
Я отлично помню как вазик почти пол года гольф продавал 1,6 атмо на дсг в идеале и еле за пакет муки отдал.
Поэтому предыдущий владелец за 4450000 с этим пробегом должен был Жене руки целовать и снабжать его еще пол года прекрасными наложницами
Я по гольфам сам кипятком ссу...поэтому Женю понимаю)
1.6 атмо на дсг разь были у нас?
Там же 102 лс + АКПП гидро, разгон как у троллейбуса...
Поправьте меня, если заблуждаюсь
Были 1,6 и на дсг тоже. Кстати хорошо настроена коробка, она нивелировала тупизну задушенного экологией атмосферника.
Редкий и очень красивый зверь👍
Поздравляю, ты сделал это, кто не рискует, тот не пьет шампанского, уверен, в твоих руках все будет с ним прекрасно.
Беспроблемной эксплуатации и безмерного удовольствия от обладания!!!
Эээээх, новый бы такой нахватить...
Спасибо!)
Хочется ездить на том, что тебе нравится, а не на том, к чему вынуждают обстоятельства. Один раз живём)
Новый такой нам не доступен, да и никогда его не возили официально к сожалению. А машина очень достойная!
машина отличная!
а с подходом автора - у него и запорожец будет выглядеть и летать как "Феррари"!
глаза бояться , а руки мают вес-с-с-чь-чьчь( как говОрят укры)!!!!!!!!
Говорят, что уже начиная с Мк5 шумка на Гольфах стала уступать предшественникам. И я как бывший владелец и Мк4, и настоящий владелец Мк5, с этим пожалуй соглашусь. Но вот сравнение шумки этого чистокровного европейца с выходцем из Мексики ещё впереди...)
Шумку дополнительно тоже сделаю. Арки точно. Двери скорее всего тоже. Остальное посмотрим...
У Джетты пробег уже тоже 200, так что буду сравнивать)
Кроме того, нет ничего страшного, если двиг отрыгнёт. Замена поршневой тысяч 80 (я уже узнавал), после чего я буду уверен в машине на 100%) А дальше останется только кайф...)
Жень-молодец!
Машина -супер!
Засада в пробеге...
С ДСГ не парься..Сейчас меняют всё быстро и по приемливым ценам..
Используй автохолд,или дожимай до упора в педали тормоз при остановках.
Поздравляю!
Спасибо, Олег!
Сцепление менялось прошлым летом у ОД, стоит оригинал последней ревизии.
Да, еле касаться педали тормоза при остановках на роботах нельзя, это я в курсе) Всё таки я наверное довольно аккуратный пользователь...? Во всяком случае на Джетте (с МКПП) сцепление родное и пока совершенно не подаёт признаков усталости, не смотря на пробег) Есть надежда, что Гольф не будет докучать поломками.
У меня только по двигателю сейчас неуверенность, и не только из-за пробега. Пока буду ездить в радиусе не более 100км от города, для дальнобоев есть вторая машина. Буду смотреть... всё таки это мой первый турбомотор, психологически тоже непривычно. Одно дело по интернетам о нём информацию собирать, а другое дело собственный опыт.
Я не сяду на атмосферник...))
Это как типа телевизоры нынешние и другие сравнивать..)
я ещё застал квн(с линзой)..))
Да хоть сто вопросов)
Потому что гти не универсален в той мере, в какой мне требуется. Ну и потому, что универсал мне нравится больше. И эта панорама... тоже далеко не последний фактор в выборе.
А ещё кузов. Универсалы Гольфа у нас большая редкость. Этакий искусственно созданный почти эксклюзив!) Искусственно - по причине отсутствия официальных поставок в РФ и заградительных пошлин для б/у.
Ну и состояние. Машина хорошая. Диагностика не выявила проблем кроме ходовки. Ходовка будет сделана. А дальше буду смотреть.
Привет! поздравляю, всё таки ты купил себе игрушку))) гремучий коктейль поселился в твоём гараже))) ну давай, делись впечатлениями!
Жнея поздравляю с приобретением!!! Советовать ничего не буду, но желаю тебе без проблемной эксплуатации!!!!!!!!!!!!
Самое главное самой научиться коробку ремонтировать))