Volkswagen Golf VII 1,8 TSI 170 л.с, МКПП
2015 г.
1 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
Добавить машину

Volkswagen Golf VII 1,8 TSI 170 л.с, МКПП (2015 г.)

  • Кузов:хэтчбек, серый
  • Год выпуска:2015
  • Текущий пробег:57031 км.
  • Двигатель:1 л. бензин 170 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод

Приветствую всех форумчан! Несмотря на карантин, жизнь продолжается, дополняется новыми событиями, людьми, историями, автомобилями. О последнем и хочу поделиться со всеми интересующимися.

В моём семейном парке автомобилей пополнение. С вчерашнего дня сын стал полноправным членом армии автолюбителей. На своё 20-летие он получил первый личный автомобиль. Тут для меня без сюрпризов, это конечно же Фольксваген, а конкретнее Гольф VII. Почему конечно же Фольксваген, да потому что его отец, то биш я, отъявленный Вагофил. Хотя определённые муки выбора и присутствовали, но итог оказался предсказуемым.

Немного предистории покупки. Поиски авто начались ещё в конце осени прошлого года. Учитывая опыт покупки авто на аукционе США (Тигуан), его ремонт и последующую эксплуатацию, этот путь для меня был в приоритете. Выбор большой, цены адекватные. У нас в стране многие отдают предпочтение такому шагу.

Машина должна была соответствовать некоторым критериям: не очень больших размеров,лучше хэтчбек, т.к. основная эксплуатация в городе, с минимальными кузовными повреждениями, с доступными запчастями и расходниками, молодёжная по дизайну. И конечно же не маловажной составляющей была цена. Машина то заходила как первый автомобиль, в своём роде даже учебный. Понятно что возможны разные НО в ходе эксплуатации, потеря в цене в последующем должна быть минимальной.

Таковых конкурентов в итоге нарисовалось трое. Первым претендентом был Фольксваген Битлл. Отсмотрен был с десяток авто, некоторые были в очень не плохом состоянии и с пробегом до 60 тыс.км. Но по ценам превышали мой бюджет. В среднем цена была в пределах 3800-4600S. Многовато.

Следующим авто который понравился был Мини - Купер, Кантримэн, и пр. Стильно, даже с избытком, ярко-молодёжно. Цена даже несколько больше чем на Жуки. В один момент даже решился. Но встретил знакомого который купил дочери похожий мобиль, проехался на нём и интерес иссяк. Машина вроде и стильная, броская, но напрочь лишённая комфорта. Жёсткая, тряская. Лично мне не понравилась. В придачу очень не лестные отзывы у СТО-шников о моторах 1,6 Prince которые совместной разработки с БМВ. Через чур ломучие из-за наших ГСМ.

Следующим пунктом был Гольф. Лично у меня остались только положительные ассоциации от владения таким авто в течении 1,5 лет. Начали искать. Вот здесь хочу сказать спасибо Юрию(Cruyff) из Одессы - подбором авто и сопровождением всей покупки занимался он. В качестве рекламы однозначно рекомендую!)) (Юра с тебя откат))))).)

Пересмотрено было много Гольфиков, притом в разных комплектациях 2012-2016г. выпуска, как бензиновых так и дизельных, хэтчей и универсалов.

Итогом стала покупка Гольф 3-х дверка, 2015г.в., 1,8 170 л.с., МКПП. Вид трансмиссии особой роли не играл, зато заметно влиял на цену, как наверное и 3-х дверное исполнение. Машина была куплена за 2700. В эту цену входит авто с пробегом 57 тыс. км., в средней комплектации. Из повреждений - левая дверь, накладка порога, сработавшие подушки безопасности в водительском кресле и потолке. Авто на ходу, по технической части без повреждений.

К концу декабря машина уже была выгружена в порту Одессы. Там же была растаможена. И там же на специализированном сервисе были заменены сработавшие аэрбеги, восстановлена обивка кресла и потолка. Забегая на перёд скажу что комп. ошибок не показал, обивки восстановлены качественно.

Машину по прибытии в Днепр восстанавливал на фирменном СТО. С работой людей не торопил, условие было одно всё сделать к 04.04. - дню рождения сына. Готова была раньше, но с карантином возникла главная загвоздка, регистрационный подразделения закрыты до конца апреля, так что пока без регистрации и номеров соответственно. Успел только сертифицировать. Что бы пригнать машину домой, пришлось нарушить правила - поставил номера с Тигуана, в надежде на наше вечное авось - вдруг пронесёт, не остановят. Даже врачебный карантинный пропуск за стекло положил. Каюсь, стыдно, но пронесло.

Собственно о Гольфе. Машина удалась, однозначно. Дверь и часть порога заменили на новые. Так же по совету мастеров не стали рихтовать замятое снизу левое крыло, т.к. купленое на разборке с машины 2017г. встало дешевле чем восстанавливать родное. Выполнили ТО с заменой масел, фильтров, антибактериальной обработкой кондиционера, проверка схода-развала, опрос накопителя ошибок. По технике без замечаний, от слова совсем. И да, что сделал ещё так это заменил фары на европейский би-ксенон. Взял б.у с разборки по 100 долл. зато в отличном состоянии + докупил блоки розжига и фирменные лампы. Перепрошили и руссифицировали Мультимедиа. Финальный аккорд - полировка и химчистка.

На ходу авто дарит только позитив. Если сравнивать с моим Тигуаном, то мягче. Шумка без нареканий. Посадка плотная, но удобная. Динамики молодому (да и не только)водителю за глаза. 170 лошадей для такого мобильчика хватает всегда. 5 МКПП очень чётко переключается. Рулёжка приятная, в повороты ввинчивается азартно и стабильно. Задняя подвеска не балка а многорычажка.

Несколько не обычно 2 двери, забытые ощущения от ВАЗ 08, на парковках нужно быть аккуратнее.

Первые эмоции пока такие. Несколько фото:

Подарок вручен!

Комплектация средняя, с обычным кондиционером, но при это с чистым кожаным салоном, 2 комплекта фирменных ковриков.

За счёт длинных дверей, очень удобные подлокотники и огромные карманы, обшитые тканью.

Прикольно при включении зажигания стрелки дают полный оборот, прям как на спорткаре)))

Мультимедиа с полным набором удобств.

Салон строгий, но функциональный и удобный.

Задняя подвеска многорычажка.

Багажник не очень большой, но молодому парню вполне хватит. Амеры оставили фирменный органайзер на липучках и коврик. Все обивки в новом состоянии.

Колёса 195/65 R 15. Стоят Бриджи, высоты протектора на пару лет хватит.

Моторный отсек чистый, слегка запылённый. Масляных разводов нигде нет. Заменили ещё в Одессе акум, старый умер.

Боковина водительского сидения после замены аэрбега восстановлена качественно. Строчка под заводскую.

Сзади довольно уютно для двоих (для студентов думаю и для троих)) Сидушка при наклоне спинки отъезжает максимально вперёд, потом возвращается в заданное положение.

Круиз-контроль в наличии.

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий