Volkswagen Golf VIII 1,4 TSI 150 л.с, 8 АКПП
2021 г.
1 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
Добавить машину

Volkswagen Golf VIII 1,4 TSI 150 л.с, 8 АКПП (2021 г.)

  • Кузов:хэтчбек, золотой
  • Год выпуска:2021
  • Двигатель:1 л. бензин 150 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, передний привод

Приветствую всех читающих. Как ВАГовод со стажем, не упустил возможность попробовать новый Гольф 8, сравнить его с предыдущей генерацией, благо таковой есть в моём семейном автопарке. Для полноты ощущений в автосалон как раз на 7 Гольфе и поехал, что бы уж совсем полно сравнить ощущения от новинки и "старика".

Как всегда начинаем с самого спорного что есть во всех автомобилях, а именно с внешнего вида. Все мы разные, вкусы у каждого свои. Кому-то нравится, кто будет кривиться от формы нового Гольфа. Дело личное.

В целом авто как по мне довольно красив и ладно скроен. Это узнаваемый силуэт на протяжении нескольких поколений модели. Единственно что мне не очень симпатично, так это головная оптика, в стиле нового Тигуана, хоть и более современно, с эффектной светодиодной вставкой. На 7 вариации фары выглядят более привычно. Эти слишком уж "азиатские" что ли.

Боковые зеркала не маленькие и не большие, достаточные для обзора. Хороший объём остекления, как в дверях так и впереди.

Вид сзади точно Гольфовский.

Здесь всё аккуратно и красиво. И спойлер, и оптика, и бампер с интегрированными в него диффузорами выпуска. Свежее чем в моём Гольфе, хотя и там все ок.

Самые большие новшества это конечно же в салоне. Передние кресла очень хороши. Они по-немецки правильные, ортопедические. Умеренно жёсткие, с хорошо выраженной боковой поддержкой, поясничным подпором, тоже самое и моей машинке, с той лишь разницей что здесь ткань а у меня кожа. Места в салоне точь в точь как и в 7 модели. Это в принципе не удивительно, платформа без изменений, MQB.

Качество материалов как и во всех Фольксвагенах - мягкий верх, жёсткий низ (имею ввиду центральную консоль) При этом уровень сборки на высоте, ничего не люфтит, не гремит.

Руль хорош. Пухлый, удобный в хвате, с хорошими приливами, можно отрегулировать под любого водителя, диапазон с запасом.

Для молодых и продвинутых нынешняя стилистика водительского инструментария наверное вызовет ВАУ-эффект. Всё планшетизировано и сенсорно-озабочено. Классических кнопок-крутилок на торпедо не осталось.Исключение наверное только клавиша ручного тормоза, авто-холд.

Не скажу что это плохо или хорошо, просто надо привыкнуть. Главное что всё работает быстро, с хорошей графикой. Но мне более близки старые Гольфовские приборы.

Даже температура климата регулируется теперь сенсорными ползунками, не знаю насколько это будет удобно в движении.

Традиционный "всефольксвагеновский" переключатель освещения так же теперь заменили сенсорным блоком. Как и круиз-контроль, дворники.

Приборка мне понравилась, всё прорисовано чётко, информативность на высоте.

В этой комплектации есть ещё проекция на лобовое стекло.

Центральная консоль несколько подразгрузилась из-за отсутствия привычного селектора АКПП в обмен на джойстик. Выглядит вроде и, да и в управлении не скажу что не удобно, но привычная кочерга мне ближе:

В плюсах только - ниша для смартфона, с беспроводной зарядкой.

Хорошо проработаны дверные карты. Ручка удобная, можно положить локоть. Карманы обиты тканью. это плюс, мелочёвка тарахтеть не будет.

Но всё таки некоторые фольксвагеновские ценности незыблемы: блок стеклоподъёмников и регулировки зеркал на водительской двери:

Включение света в салоне, так же сенсорное.

Некоторые моменты не понятны из-за их копеечной экономии. Ну неужели сильно дорого стоит отделка тканью бардачка? На 7 Гольфе есть, на новинке пожадничали:

Багажник как для такого размера авто достаточный, не рекордсмен конечно, ну так и Гольф не бус. Свет, розетка, пару крючков для пакетов, наличиствуют. Хотя родственная Шкода, могла бы поделиться многими приятными полезностями.:

Теперь о том как вся эта красота едет. Недурственно скажу вам. Пробная поездка была не слишком длительной, порядка 4-5 км, по довольно качественной дороге. Но предварительные впечатления позитивные. Машина тихая. Не слышно мотора, работы подвески, хорошая шумоизоляция так же и колёсных арок. Подвеска показалась пожёстче чем на моём авто. Так тут и резина 225Х45, против 195Х65. Разгон для 150 л.с. довольно напористый, 8 ступеней работают плавно, без подёргиваний. Управляемость на 5. Как и тормоза. Впрочем всё это полностью соответствует и 7 Гольфу. Различия на ходу только в запахе новой машины. Да и мой "механический" Гольф на своих 170 конях и механике ещё шустрее на ходу.

Личное резюме: хорош новый Гольф, очень хорош. Собранный, комфортный, динамичный, классно управляемый автомобиль.

Станет ли он массовым на наших дорогах? Скорее всего нет. Это уже не доступный народный автомобиль. Слишком дорого для нас.:

Тестовый экземпляр тянет на 35200 долл., и это ещё не максимальная комплектация.

Да там обещают бюджетный вариант, с базовым 1,6 MPI и 6АКПП, но это уже будет другая машина.

Как альтернатива, для любителей Гольфа, поискать 7 генерацию с небольшим пробегом, за пол-цены от нового.

Спасибо прочитавшим. Всем удачи и здоровья!

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий