Предысторию, предыдущие автомобили описывать не буду, писал ранее в отзыве на прошлый автомобили гольф6, лет пять назад. Пассат был продан неделю назад. После предыдущего авто, гольфа, снова выбирал джету, так как хотелось иметь хоть какой то багажник - я семейный человек. Снова не рассматривал покупку нового, искал максимум 3-х летние целые экземпляры с минимальным пробегом, но, не поверите, снова не смог таковой отыскать. Но тут появилось объявление подходящего под мои требования авто, но только пассат, и немного дороже планируемого бюджета, и в моем городе. Осмотр подтолкнул к покупке, решение принято. Комплектация самая простая, но очень солидный внешний вид и огромный багажник. Авто 12-года, т.е. 2-х летка, кузов абсолютно целый, состояние нового. В общем, в дальнейшем был он у меня 4 с половиной года, особых неприятностей не доставил. Кроме плановых ТО с заменой масла и всех фильтров, два раза чистил радиатор кондиционера, менял свечи один раз на пробеге 35000, и задние сайлентблоки передних рычагов - говорят, что это слабое место в подвеске. Так же, продал по объявлению стоковую почти новую резину Кордиант спорт, ибо дерьмо редкостное - очень шумные и дубовые, континенталь 5 гораздо комфортнее. И самое печальное, уже за год до продажи, на пробеге 50000 заметил при запуске двигателя после длительного простоя, или когда оставлю авто с уклоном на левый бок - шум из двигателя, даже треск около 10 секунд. Поначалу не громкий, где-то к 52-тысячам стало прогрессировать так, что даже жена заметила. Знакомый механик приговорил цепь и запретил эксплуатацию. Был куплен ремнабор ГРМ, оригинал, вместе с фазорегулятором, прокладки головы и передней крышки, сальники. Решил так же заменить помпу и антифриз, приводные ремни с роликами, но это по собственной инициативе, явных причин не было. Скажу сразу, что предыдущий хозяин дела оба ТО у официалов, я же мелкие ремонты всегда делал сам, или у проверенного товарища, которого знаю уже лет 20, к нему и обратился. Ремонт на круг обошёлся в районе 40000 руб., прошел удачно, авто эксплуатировалось ещё год и 15000 км, после чего было продано. Скажу так, что продал я его не от того, что начались проблемы, их реально не было, не из-за возраста - опять же, не было проблем, и внешность не потеряла актуальности. Жизнь повернулась так, что по работе мне пришлось регулярно использовать личный автомобиль, пробеги сильно выросли, причем по нашим местным, и довольно поганым дорогам. Поначалу было решено поменяться автомобилями с женой, её Тиида для моих целей подходит больше. Но в дальнейшем стало ясно, что и для неё пассат тоже не очень подходит. В общем, решили продавать, но не так всё оказалось просто. После изучения цен на аналогичные автомобили, выставил среднюю для возраста и пробега цену, цена была вполне устраивающей, был оптимизм. Но со временем он рассеялся, так как за полгода обращений было примерно ноль. Т.е. примерно осенью 2018 года нормальной ценой было 720-740тыс, к концу лета 2019 уже 630-670 тыс., по трейд-ин предлагали 580. Пришлось снижать цену, в итоге продал за 635. Как итог -автомобиль нормальный, двигатель-коробка-подвеска расписаны другими, добавить особо нечего, нормально и всё. Не ураган, но и не провал, шумоизоляция есть, но бывает и тише, салон собран качественно, но скрипы были уже в начале владения, даже приклеивал некоторые панели лентой. Руль к моменту продажи начал затираться, водительское кресло покрылось скатками, местами закошлатилось, ткань стала блестеть в местах потертостей. ЛКП очень слабое, смахивал снег, пуговицей на рукове оставил борозду. Метал кузовных панелей теперь как у Тойоты - фольга. Протирал после мойки крышу - прогибается вся как картон, облокотился пальцами слегка на заднее крыло около багажника, теперь на солнце видны вмятинки, капот и передний бампер в сколах, которые впрочем не ржавеют. Двигатель экономичный, но вся экономия обнулилась очень ранним, как я считаю, его ремонтом. Особенно добило отсутствие подлокотника и юсб в авто за миллион в ценах 12-го года, маркетинг окончательно одержал верх над здравым смыслом. Впрочем, так теперь повсеместно, японцы и корейца аналогично.
В свете вышеизложенного, выбирая авто, на данный момент автомобили концерна фв я к покупке рассматривать не буду. Уже определен бюджет на покупку следующего авто, тоже 2-3 лет, на автомате. Думаю, это будет городской кроссовер, вроде куги-кашкая, критерии ещё до конца не определены. Муки выбора и варианты описывать не буду, напишу в следующем отзыве, после его продажи.
Изложил сумбурно, если возникнут вопросы - постараюсь ответить. Спасибо за внимание.