Приветствую всех интересующихся! Как писал несколько ранее в отчёте о ТО своего Гольфа, в салоне дилера выставили на продажу новинку нашего рынка T-ROC, насколько я знаю в России пока не начали продажи сего автомобиля, вроде я первый кто немного о нём поведает сообществу.
Что мы имеем: передне-приводный кроссовер размерами как Крета или Витара. Линейкой дорожный просвет не мерил, но он для такого мобиля думаю достаточный, около 170-180мм, не знаю это с учётом его адаптации для нас или это величина постоянная для всех рынков сбыта. Внешний вид не вызывает какого-то ВАУ-эффекта, но как по мне довольно пропорциональный автомобиль, в типичном ВАГеновском дизайне последних лет, такой себе уменьшенный Тигуан.
С обвесом из некрашеного пластика, намекает на способность полазить по бурьянам и мелкой грязи. Двух цветная окраска: чёрно-белая, смотрится хорошо.
Оптика светодиодная, хрома не перебор. На мой вкус нормальный внешний вид.
Попа тоже неплохо выглядит, разнесённые псевдодиффузоры выхлопа как у старших моделей Фолькса.
Багажник для своего класса может и достаточный, хотя мне он показался маловат. Пишут 430л, фиг его знает, чем они столько намерили, по мне там не многим более 340 - 350л. Но он правильной формы, аккуратно отделан.
Теперь самое время сесть внутрь. Двери не маленькие, открываются на приличный угол, садиться удобно.
Сиденья с всефольксвагеновским профилем, умеренно жёсткие, матерчатые. Чувствуется даже боковая поддержка спинки. Но сама обивка бюджетненькая, явно не в цену авто.
А дальше разочарование, по крайней мере для меня - нет с эргономикой тут полный порядок, но почему в машине за такие деньги такой жёсткий пластик!!??. Многим это в принципе никакой рояли не играет, но заплатив столько денег хочется получить не хуже чем на пример как в Гольфе, а получаешь как в Поло седане.
Приборка электронная, это сейчас модно. На данном экземпляре есть адаптивный круиз-контроль, голосовой управление мультимедиа, все кнопки дублированы на руле. Баранка Гольфовская. Блок климат-контроля традиционный для концерна, от добра добра не ищут, всё лаконично и удобно. Есть 2 разъёма USB. Из плюшек - старт-стоп, бесключевой пуск, автопарковщик.
Коробка, "всеми любимый" ДСГ, 7 ст.
По ширине салона впереди вопросов нет, не жмёт. Правое колено в консоль не упирается.
Мультимедиа так же знакома по другим моделям концерна. Из личного опыта, информации выдаёт довольно много.
Удобный центральный подлокотник, регулируется по вылету и высоте.
Бардачок скромный по размерам, сэкономили на обивке, у меня на Гольфе обшит тканью, ничего не гремит. Ну и как всегда - 2 слота, под карту и диск.
Зеркало заднего вида с затемнением, вкл. подсветки, но без очёчника.
Карты дверей хорошо спрофилированы, удобно в движении положить локоть, оббивка как и написано выше - дубовая. Блок управления зеркалами и стёклами дверей опять же "традиционный"
И самое главное - как же всё это ездит. Тест драйв был скоротечным, минут 20, при том что менеджер был готов кататься и дольше, я спешил.
Если сравнивать со своим Гольфом, особых отличий не нашёл, управляемость один в один. Динамика неплохая, не ураган конечно, но прилично. В заявленные показатели думаю уложиться без проблем. Ускорение чувствуется, и под педалькой ещё остаётся запас. Двигатель нового образца, те же 150 л.с. но с объёма 1,5, естественно турбина. На удивление порадовала подвеска, думал будет жестковато, ан нет. Собрано, упруго, и мелкие ямы на дороге и стыки отрабатывает без каких то придирок со стороны водителя. Я бы сравнил свои ощущения - как на Тигуане. Немного съехали на "вздыбленную" грунтовку на стройплощадке возле Автоцентра - вполне неплохо, клиренса достаточно, ничем не цепляет под днищем. Обзор хороший, может несколько толстоваты передние стойки, сильнее в поворотах нужно вытягивать шею, так это сейчас у всех так. Силовой каркас требует. Усесться за рулём с комфортом сможет любой переросток. При моих 186 никаких проблем. При этом и сам за собой без проблем, но колени уже почти впритык. Крыша в макушку не давит. Регулировки сидушек хватает. В целом на ходу мне понравилось.
Теперь о грустном - о цене. Даже немалое племя "Ваговодов" к коим и себя причисляю несколько офигели от ценовой политики экспортёра:
Пусть он хорошо и комфортно едет и недурён внешне, но за без малого 32000 S, можно купить машину и по больше, и на полном приводе. Например за 31тыс. зелёных денег можно купить Шкоду Кадьяк на полном приводе, дизель. Одноплатформенный с Т-Роком Карог от той же Шкода вообще за 25,6. И пусть там не будет цифровой приборки но всё остальное идентичное. Не говоря уже про другие марки - и Х-Трейл в эти деньги, и Субару и корейцы. Так что думаю товар будет штучным на наших дорогах. Возможно его комплектации попроще и дешевле встанут, хотя не сказал бы что данная предел мечтаний.
Вот в принципе и всё что хотел написать. Будут вопросы спрашивайте. Всем хороших выходных.
А я с вашего позволения займусь дегустацией вот этого. Очень уважаю этот бренди, всегда когда бываю сам или друзья в Испании бутылочку-две обязательно беру. Смело рекомендую, посмаковать самое то.