После 8 лет и трех месяцев мы таки расстались. Кроме возможности и желания купить новую машину добавилось НЕжелание ездить зимой на Сенсе. 1. Несмотря на неоднократную промывку системы охлаждения и замену антифриза, печка грела всё хуже и хуже. К тому же, какой-то подшипник внутри неё неприятно гудел. Возможно, там и работы не так много: заменить радиатор печки, кран, подшипник вентилятора - но …
на 50 тысячах заменил ремни: ГРМ и гены. Также отрегулировал клапана. Стоимость двух ремней - 270 грн, грн, работа - 400, итого 670. По сегодняшнему курсу - около 1400 рублей. Считаю эту сумму, по нынешним ценам, реальной шарой, сопоставимой с ценами на ремонт "классики". Лишний повод порадоваться ))
Зачастую отзывы автовладельцев идут в такой последовательности: "купил! класс! супер!" => "есть минусы, но плюсов больше!" => "минусов тоже немало..." => "достала..." => "продаю!" поэтому решил спустя 5 с половиной лет написать о плюсах. 1. Сейчас зима, снег, минус 10-15, а максимум моя машина видела минус 27. Она всегда заводилась и ехала. Исключением был прошлый год - аккумулятор …
Порвался, либо лопнул, пыльник ШРУСа, внутренний слева. Рядовая ситуация, элементарно поменял, правда не своими руками, а на СТО. Недорого. Но пишу вот почему! Во-первых, это уже не первая, а вторая замена ОДНОГО И ТОГО ЖЕ пыльника. То есть качество резины - жуткое стабильное :) А во-вторых, и это важно, купленный на авторынке пыльник не подошел к моему Сенсу, хотя точка называется "Товары для …