покупал в 12 году новый боксер , с момента покупки заметил, что грузовик сам по себе жесткий, оказалось, что это особенность бокстера – жесткая подвеска. Через пол года уже покрылся рыжиками, особенна была заметка ржавчина на порогах, но никак не ожидал, что в первую же зиму ржавчины станет в 2 раза больше, хоть я и мыл его регулярно. Много от кого слышал жалобы на то, что просто сгнивают провода, поскольку из-за конструкции в подкапотную бокстера попадает много воды, меня к счастью это обошло, меня ждало кое что покруче – после мойки на утро машина не подала признаков жизни, абсолютно никаких, думал может аккумулятор сел, хотя раньше такого не было, подкурился, результата никакого, в итоге отвез на буксире в сервис, приговор – сгорел блок управления двигателем, ремонту не подлежит. заказали новый за 40 тысяч, на тот момент это были все мои сбережения, поменяли. И теперь я решил, что больше не хочу связываться с пежо и отдавать каждый раз огромные деньги за ТО и замену сайлентблоков каждые пол года. Через 3 месяца машину успешно продал и больше не вспоминаю.