Был во владении Peugeot boxer 2016 года, проехал на нем 318 тыс км, авто для работы, использовался постоянно, на данный момент продан по причине нерентабельности.
Приобретал в лизинг под бизнес, хотел конкретно пежо так как посоветовали аргументируя низким расходом и неприхотливостью мотора. Что могу сказать – в работе в целом себя оправдывает, кузова всегда хватало, подвеска при полной нагрузке проседает совсем немного, неровности отрабатывает плохо, но на нормальной дороге приемлемо, главное хрупкий груз крепить чтобы не разлетелся по кузову.
По поводу расхода – первое время был под 14 литров, потом упал до 10, 9 литров по трассе это минимум, не такой уж и низкий расход. Нагруженный немного рыскает по дороге, после покупки обязательно делайте развал так как у меня с завода он был неправильно выставлен и за сезон внутреннюю часть летней сожрало процентов на 50, что влияет на устойчивость на дороге и рулежку.
К 100 тыс полностью поменял ходовую опять же по совету – лучше сразу ее всю менять чем встать где нибудь на трассе с оторванной рессорой или вырванной рессорой, да и стучала она уже, обслуживать по любому надо было. Мотор первые 120 тыс проблем никаких не приносил, только обслуживание, замена расходников и некоторое по навесному.
После 120 начал стучать периодически, на очередном ТО в масле появилась стружка, промыли мотор, через 10 тыс снова застучал, решил ездить так, через пол года разлетелось колено на 3 части, благо был в городе, далеко тащить не пришлось на ремонт, мотор прокапиталили полностью, проездил еще год и мотор снова застучал, прикинул сколько выйдет за ремонт в это раз решил уже продавать, проблемная машина как по мне, рассчитывал на пробег побольше.