Расскажу про свой опыт, как я побывал на УАЗ ПРОФИ тест-драйв. Ездил я на самой простой сборке, без излишеств. Хотя думал, что мне наоборот дадут поводить комплектацию «комфорт», чтобы соблазнить на покупку. Но у УАЗа логика загадочная, что демонстрирует и их недавняя новинка — УАЗ ПРОФИ.Ну что ж, начнем по порядку.Первое, что замечаешь, садясь в машину, это своеобразные сиденья, для моего роста 185 см они были маловаты, ноги пришлось «раскидать», чтобы они более менее уместились под руль и могли давать на педали.Второе, как и любой УАЗ это машина с «мужским характером», рычаг МКП ходит туго, руль тяжёлый (и что самое интересное, иногда при лёгком повороте руля машина продолжала двигаться вперед!). Педаль сцепления требует выжимки по полной. Выходил я после УАЗ ПРОФИ тест драйва, как из тренажёрного зала после хорошей кардио-тренировки.Третье, качество кабины неважное. Про сиденья я уже упоминал. Так же есть проблемы с дверями, закрываются они хлипко. Стеклоподъёмников вообще не было. Пассажирские …
да ладно сиденья, их заменить можно при желании. конечно тоже неприятно, что вкидывать надо деньги лишний раз. а вот теснота салона это проблематичнее будет. здоровым русским мужикам не уместиться нормально, еще если сумки, пакеты. то как в коробке едешь
а у меня двери наоброт туго закрываются, нужно долбануть как на камазе, видимо на заводе вообще с настройкой не заморачивались, собрали как есть и пойдет, а дальше пусть сами водители копаются. согласен, это была бы машина с мужским характером если бы она стоила раза в два меньше, но за 800 тысяч это непонятно что
сиденья правда никакие, нужно сразу менять после покупки либо каждый раз мучиться. да и ко всей кабине такие претензии, за 800 тысяч могло быть и получше все