Полноприводный УАЗ Профи брал в кредит, для семьи, для дома, с двухрядной кабиной, в комплектации комфорт, полный комплект, только от магнитолы отказался, потом возьму получше. Взял из-за цены, присматривался к форду с пробегом, но в итоге решился на новый отечественный авто… В гарантийный сервис впервые пришлось заехать спустя 500 км пробега, неисправности были следующие - из-под крышки клапана текло масло (сделали протяжку болтов); во время движения машину вело вправо (сделали сход-развал), раздатка вибрировала на скорости 80 км/ч (никак не лечится, особенность конструкции), из полноприводного режима на задний мост переключаться очень трудно (мастера показали, как правильно ловить этот момент). Первое, чем я остался недоволен (и не я один, как выяснилось) - расход топлива. Он просто до неприличия огромен. Планирую устанавливать ГБО, как и многие другие владельцы в отзывах на УАЗ Профи – да, процедура геморная и сама по себе затратная, но другого выхода я не вижу. Думаю, постепенно окупится, а с бензином автомобиль по-любому проделает гигантскую дыру в бюджете. Второе, чем я остался недоволен – кривая сборка. Двери закрываются по-разному, как будто вся кабина наперекосяк. И третье, что меня сильно огорчило – качество покрытия! Автомобиль то новый, а краска с него уже осыпается, и под ней – что, по-вашему? Да, именно она. Ржавчина. Машину покупал весной, по сухой погоде, никакой соли, химии она не видела, что за беспредел?! И главное непонятно, что с этим делать. Позвонить ОД? Находится дилер от меня в 300 км, дороговато выходит туда-обратно добираться, а за день ведь не устранят проблему, в итоге неделю ждать, чтобы потом получить крашеную тачку. Замечательно, нет слов. Мне тут друг посоветовал подождать, пока вылезет что-то более серьезное, и уже тогда ехать с более крупной проблемой. А проблем-то с УАЗом хватает. Убежал недавно тосол, понадобилось получше укрепить шланги, иногда гур шумит, двери так и закрываются каждая по-своему, мосты уже вроде немного сопливятся… И особенно меня убивает рычаг раздатки, который на скорости больше 80 км/ч начинает реветь как сумасшедший. Другие отзывы на УАЗ Профи только подтверждают эту не слишком позитивную картину – да, полноприводная версия у всех страдает такой болячкой. Где-то успел прочитать, как один уазовод самостоятельно перебрал и сделал бесшумный рычаг. Наверное, стоит и мне попробовать, иначе он с ума сводит…По загрузке…перевозил тонну и тонну триста, распределял по кузову равномерно. Тонну везет, а больше уже с трудом. Резина сплющивается (давление в шинах давно не смотрел, кстати), рессоры выпрямляются. Нет, больше тонны грузить я не советую, машину жаль. Ну мне тонны хватит, важнее проходимость, а если вам нужен автомобиль для перевозки 1,5 тонны или более, Профик вряд ли вас устроит. Перегруза он точно не потерпит, угробите автомобиль…Вот такого рода проблемы я обнаружил с машиной, так что читайте на УАЗ Профи отзывы и будьте готовы, что это авто со своими болячками, местами недоработанное, и требует к себе повышенного внимания.
Всем спасибо!