УАЗ Профи ХЛАМинго
2018 г.
2.7 л.
150 л.с.
МКПП
Москва
Добавить машину

УАЗ Профи 2.7 (236021) (2018 г.)

  • Кузов:борт-тент
  • Год выпуска:2018
  • Двигатель:2.7 л. 150 л.с.
  • КПП, привод:МКПП
Характеристики

Профнепригодный ПРОФИ. Пишу и свой отзыв об УАЗ ПРОФИ, так называемой новинке отечественного автопрома. Конечно ничего удивительного в том, что люди покупают эту машину. Ведь в былые времена УАЗы славились своей всепроходимостью. Собственно и ПРОФИ должен был быть машиной из этого числа, но видимо что-то пошло не так. На мой взгляд эта машина просто смесь ПАТРИОТА и всего, что нашлось на заводе УАЗ, после ко всему этому дело напялили кузов и выпустили на рынок как «полуторку». Говорят, мол это грузовик. Хотя уже все владельцы подтверждают, что грузоподъёмность реальная у ПРОФИ ну никак не 1,5т. Да и каком вообще таком большом весе может идти речь, с такими хилыми рессорами? Та же рама тонкая узкая, из-за чего у машина плохая управляемость, она не устойчивой становится, когда её начинаешь грузить по-хорошему. Колесная база в этом плане тоже не продумана. О чем вообще думали ульяновские конструкторы когда «создавали» этот автомобиль? Похоже только о том, как бы поскорее срубить бабла с людей. При этом ничего нового не сделали, более того, ПРОФИ даже потерял то, что было у его предшественников – возможность уверенно и надёжно проходить бездорожье. Т.е. это по сути полностью городской автомобиль только ещё обремененный отсутствием нормальной маневренности, которая необходимо для городского трафика. Если почитать про УАЗ ПРОФИ отзывы, то в целом люди жалуются на одни и те же косяки, то есть это не какие-то там единичные ошибки в сборке, нет, вовсе нет, это просто такая сборка и есть. Неужели нельзя было сконструировать новые фары? Столько лет на рынке и все уже знают об этой проблеме, но УАЗ упорно продолжает устанавливать на все свои машины эти убогие огни. А как можно было так изуродовать горловину топливного бака, теперь заправка стала отдельным увлекательным процессом. Я к этому действу привыкал наверное месяц. Трубка так изогнута, что пистолет нормально не держится и от напора происходит отщелкивание. Ещё с капотом тоже своего рода «брачные игры», он так сконструирован, что вокруг него скачешь как вокруг самки, а все бестолку, нормально ни уровень масла ни проверить, ни заменить его, ни антифриз долить. Сколько раз обтирал своей курткой мордас капота и бампер, неприятно было. В общем я считаю, что не вышло у УАЗа создать достойного нового коммерсанта. При такой прожорливости, как у него, крайне не выгодно делать на нём какой-либо бизнес. Но увы, читаю про УАЗ ПРОФИ отзывы и понимаю, что люди верят и покупают. Потом конечно приходит осознание провала, потерянных денег, а после ещё и усилий, ведь все стремяться сделать из ПРОФИ хоть что-то примененимое для реальной жизни. У кого-то даже получается. Так что желаю удачи всем владельцам ентого транспортного выкидаыша от УАЗа.

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий