Рыжая бестия - и я не про яркий цвет. Все думают, что УАЗ делает довольно серьезные в плане качества машины, которые достаточно сложно ухандохать, а чтобы это получилось, нужно знатно постараться. Да и ремонт потом не сильно проблемный будет - в любом автолабазе или на рынке купить за недорого деталь и заменить самому труда не составит. Да и использование ульяновского транспорта ментами, вояками и спасателями подкупает, всё же на такой службе качество и безотказность в цене, всегда машина должна быть готова к испытаниям на прочность. Но мой отзыв про УАЗ Профи не такой радужный (чего уж там, из семи цветов только красный в тему...) Короче, купил тройку тысяч километров назад новый профик из салона, ничего не предвещало беды. Откатал пару месяцев, стало напрягать странное неодинаковое закрывание дверей - ладно если б только оно громким было, так ещё и каждая дверь закрывалась по разному (я не о зазорах, от русской машины мы уже привыкли не ждать в этом плане соблюдения миллиметража). Кабина как будто сама по себе была у меня кривая. Причём на УАЗ Профи из тестдрайва такого косяка не замечал, походу в салоне пробник привели в порядок перед тем как людей в нём возить. Полез ковырять замки, руки-крюки не удержали отвёртку, полоснул прям по лаку. Ладно, что хоть царапина вышла в дверном проёме, там только пассажир увидит, да и то лишь секунду. Поразило больше другое - внутри царапины я увидел не белый грунт, а тёмно-рыжую ржавчину!!! Ну елыпалы, машина новая, что за нафиг??? Покупал летом, везде сухо, машина у дилера стояла на сухом складе. Откуда ржавчина появилась? У меня ответ один, походу на заводе сделано на авось! Короче, пока решаю с автосалоном, что делать - перекрашивать машину не вариант, доказывай потом, что не была битая, а других вариантов пока не предложили!! Я, конечно, слышал и читал отзывы, что УАЗ Профи начинает гнить снизу, но кузов-то можно сразу в порядок привести!!!