Езжу на УАЗ ПРОФИ уже полгода. Для небольшого фермерского хозяйства небольшой грузовик- дело необходимое. Комплектация у меня базовая, единственно пришлось доплатить 30 000 за полный привод. В основном моя стихия -грунтовка, а то и бездорожье. Кабина тесная, если едешь вдвоем то вещи уже некуда положить. Водительское кресло поменял сразу, отвалил за новое почти 12 тысяч, но не жалею, теперь хоть спина не болит, когда за баранкой по долгу езжу. Машина «сырая», как ее выпустили на конвейер, я не знаю. Производитель в погоне за длинным рублем сильно поторопился с выпуском. Сын сказал, что в Интернете об УАЗ ПРОФИ отзывы почитал,сам реальных владельцев знаю, «болячки» у машин одни и те же практически. Сварная, очень слабая рама, хоть и удлиненная, и усиленная. Но по факту доставшаяся от легкового Патриота. Кузов к раме крепиться слишком высоко. Мест крепления слишком мало, кузов держится на раме всего на 8 болтах. Рессоры однолистовые и очень слабые, у меня они погнулись практически сразу. Заявленная производителем нагрузка в полторы тонны не соответствует действительности. Для сравнения в Газель можно загрузить немного сверх нормы, и она вполне справляется, то в Профи лучше вообще не грузить больше 800 килограмм. До сих пор не могу привыкнуть к люфту педали тормоза, давишь на педаль, сначала вроде нормально, а потом ощущение как будто проваливается педаль, приходится вдавливать ее с усилием. Руль кривой, коробка передач хрустит, масло течет, электроника барахлит постоянно. Ступицы на колесах летят, только менять успеваю, стойки тоже менял, подвеска хлипкая. В поле когда езжу, спасет только полный привод и даже с полным приводом зимой один раз все-таки сел на пузо в снегу, трактором вытаскивали. У УАЗ Профи по отзывам бешенный расход бензина, кто по городу катаются, говорят 20-25 литров он «жрет», у меня стабильно 18-20 литров расход на сотню. Но тоже не мало, бензин не дешевеет. Кстати, бортовой компьтер в Профи не показывает расход бензина, наверное, чтоб хозяина не расстраивать. Все что мне известно за рулем Профи-это запас хода и средняя скорость. Зеркала большие, но толку от них нет, ничего не видно. Свет фар мне не нравится, сами лампы нормальные, у меня заводские стоят. Дальний свет, когда включаешь, то он не добавляется к основному, почему-то основной гаснет, и перед глазами пятно все время. Неудобно, короче. Соглашусь и с теми, кто об УАЗ ПРОФИ отзывы пишут, что растентовкой автомобиля одному справиться очень тяжело. Пока эту веревку размотаешь, пока борта отогнешь, чтоб заднюю часть открыть… еще не с первого раза получиться. Мне с собой сына всегда приходиться брать, если грузимся, один не могу справиться. А зашнуровать тент у меня вообще терпения не хватает. Ездил на Газели когда, таких проблем вообще не было. Все быстро и удобно. Единственно, на Уаз Профи сейчас передний мост с кулаками открытого типа, угол разворота не очень большой, вот единственный плюс этой машины. Пока он у меня на ходу, менять не буду, все равно через два-три года он сгниет весь. Ржавчина уже и на раме и на кузове проявляется. Тогда экономить не стану, хотя какая тут экономия, расходы одни.
Поначалу хотелось верить в адекватный профи, но как так выходит не понима , толи сборка так себе, толи в целом всё не очень
Не устроило, что расход большой топлива, так и обанкротиться можно спокойно. Вот в этом как по мне основаная проблема, что очень дорогое обслуживание
Не самый удачный вариант выбрали вы себе для покатушек. За те деньги что просят лучше Газельку взять она очень не плохого состояния будет и уж точно надёжнее