Как то странно получается, на ошибках обычно учатся. В автомобилестроении, дефекты прошлых моделей шлифуются и не допускаются в моделях новых. Бывают конечно исключения но Уаз Профи это прям исключение из исключений. Такое впечатление что конструктора вобрали всё худшее что было в Патриоте и Карго, сдобрили соусом из странных идей и пустили в оборот. В салоне шумно, из-за некачественного, плохозакрепленого пластика. Из-за никакой шумоизоляции слышно как работает и постукивает двигатель, как шумит раздатка, как что то шуршит и трещит в коробке на третьей. Зазоры выставлены плохо, слева капот почти впритык к фаре, справа с легкостью можно просунуть палец. Сварные швы на петлях дверей, да и везде, с пропусками, кривые и неправильные. Пассажир, даже один, сидит неудобно на своём месте. Кресла отвратительные, очень неудобные, дубовые. Заглянув под кабину обнаруживается странный рулевой механизм, большое количество регулеровок. И всё бы ничего, но всё это вынесено вперёд. А значит будет раскручиваться и ломаться от камней и грязи, которые будут бить по нему в первую очередь. Под кузовом обнаруживаем раму, с теми же огрехами по сварке. И не видим дренажных отверстий. При странной конструкции рамы, без отверстий она сгниёт к чертям за пару лет. И хорошо если не лопнет в дороге. Вот такой короткий отзыв можно сделать после тест-драйва уаза профи, не реальный владелец конечно, становиться им желание отпадает. Боюсь что дальше -хуже. Нет желания ни проверять, ни выкидывать деньги на ветер покупкой. Это не машина, а непонятно что, непонятно кем, как и для кого выпущенная.
Всем спасибо!