Откатав на уаз профи тест драйв решил что можно брать. Всё таки за пару лет они подтянули качество. Конечно некоторые косяки присутствуют. Например посадка всё так же неудобна, может не привычно просто, и всё таки кресла на нём крайне не удобные. Но к таким мелочам можно привыкнуть, а к чему не привыкнем подделаем, благо руки не из задницы растут, и просто люблю ковыряться в машине. А когда ездил на тест драйве уаза профи понял что в салоне он потише стал. Меньше дребезжания, пару раз попадалось мне ездить на «первых», так вот там это действительно была проблема, на одном даже лобовое стекло вибрировало, а тут ничего. Не громче чем на других грузовиках. Жалко что они не придумали ничего с двигателем, воткнули бы дизельный мотор, так цены бы машине не было. А так придётся ковылять на бензинке, со временем конечно поставлю газ, взять сразу с ГБО не было возможности потому что ощутимо дороже, да и после всяких видео по сборке заводской все таки не рискнул. Лучше уж потом малость подзаработать да воткнуть самостоятельно, можно будет и фирму самому выбрать, и проверить всё за ребятами. В общем по поводу машины можно сказать что 70 на 30 уверенность. Но цена не так уж кусается, по сравнению с другими. И всё таки наш продукт, можно подшаманивать и ремонты делать самостоятельно, на расходники опять же цены не так кусаются. При этом конечно жрёт бенза он не слабо, но прикататься должен. Ну и балансировка колёс прописана прям, очевидно на заводе закрутили болт на эту недоработку, хотя на каждом сайте об этом и говорят, вот это малость задевает что завод с клиентом не как не контактирует в этом смысле. Ну чего не смогли они, сделаю сам.