Контора пригнала новый уаз профи для выездов на объект, как бы и народ довезти, и первую партию материалов.
В принципе не плохая машина, наверное пока новая, вот только со своими минусами. Первый выезд уже удивил. До места доехали хорошо, я, два пассажира, и килограмм 900 в кузове. Загружали погрузчиком, это конечно минус. С краю оказался паллет с основной массой и пипец. Морду задрало. Сидишь как при готовности на взлёт, уже не разогнаться толком, не обогнать кого, аэродинамики никакой, по дороге таскает при более менее приличной скорости. Движок ревёт, больше трёх тысяч оборотов не набирать бы. Такое впечатление что сейчас надломится что то. Механики говорят что прикатается машинка, ну так пускай прикатывается быстрее, а то страшновато. Хрен с ней с техникой. Людей вожу, не поубивать бы, да самому не убиться. А то насмотришься, начитаешься отзывы об уаз профи от реальных владельцев, начинаешь с опаской смотреть на этот автомобиль. Начальство то можно понять, цена за него не большая, вот и хапнули только бы боком это не вылезло. Теперь вот стараюсь говорить чтобы либо грузили меньше, либо двигали дальше. Если ближе к кабине груз поставить вроде лучше машина управляется. И балансировка… У нас н абазе монтажка своя, но балансировщик сломан. Думал подожду, но после пары поездок понял ждать- плохая идея. Отдал я эту тыщёнку, фиг с ней. Зато управление заметно поправилось. Эту хитрость я в отзывах уаз профи подсмотрел,владельцы реально мучаются. Почему то с завода никакой реакции на эту халтуру, хотя народ достаточно много об этом пишет. Но оно и понятно, продали, всучили и ладно.