Многое на тест драйве уаз профи не подметишь, в принципе как и на любой другой машине. Во первых, машину дают тебе вылизанную, да ведёт она себя лучше новенькой- купленной. Во вторых, никакая там не базовая комплектация, на капоте амортизирующие упоры, кондёр в салоне, магнитола. Специально чтобы народ побольше опций докупил. Так я на «комфорт» и насобирал. О чём не жалею в принципе. Жалко что в купленном мной «комфорте», кресла такие что зад отбиваешь, разницы со «стандартом» никакой. Да балансировку сделать не смогли. Но тут я уже учёный, много мнений о машине набралось, поэтому я прямой наводкой поехал на шиномонтаж и сделал балансировку сам. Машина стала сразу по другому ощущаться, и дребезжаний в руле поменьше и на дороге слушается. Так что пока у меня претензия только к сервису, так сказать, уазовскому. Потому что машины можно продавать и в более «настроенном», состоянии. А в остальном, грузовичок как грузовичок. Не фура и не бизнес класс. Посмотрим конечно как она себя покажет, особенно зимой, но в целом машиной доволен. На тест-драйве уаз профи показал себя немного лучше чем я ожидал, поэтому и взял. А в следующем году думаю подорожает существенно, и какая тогда в нём выгода…