Откатал тест драйв на уаз профи, решил брать. Цена меня устроила, ведёт себя машина не самым плохим образом. Конечно есть что доработать в машине, видно что на многом сэкономили. Достаточно только в кабину сесть, всё становится понятно. Очень жёсткие кресла, плохой пластик и никакой шумоизоляции. Но судя по многим отзывам всё это исправляется. Своими руками конечно, за свои деньги и время своё тратя, но всё это возможно. Сначала я очень расстроился плохой управляемости машины, на тест драйве уаз профи так себя не вёл. Думал что ещё толком не покатавшись придётся в гарантийку вести, оказалось что просто в балансировке дело. Съездил на шиномонтаж, всё исправили- на правых колёсах серьёзный перекос был. Даже диск поменять советовали, но вроде грузами всё исправили, машина совсем по-другому ощущается. Мягкости в креслах конечно не прибавилось, но управление точно выровнялось. Резину надо будет зимнюю взять, заводская уже деревянная стала. Но зато, уж можно самому все исправления сделать. Может на это ставку и делали на заводе? Многие эту модель конструктором называют. В любом случае хорошо что можно тест драв уаз профи откатать, все косяки хорошо видны, особенно если знаешь куда смотреть. Выбор конечно же каждого, но минусы в каждой машине разглядеть можно, особенно в этом сегменте. Вопрос мириться с ними или нет. Я у меня выбора нет особо. Но я предпочёл быть с собственной машиной, без кредита.