УАЗ Профи Сами придумайте!
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Ульяновск
Добавить машину

УАЗ Профи 2.7 (236021) (2019 г.)

  • Кузов:борт-тент, черный
  • Год выпуска:2019
  • Текущий пробег:1000 км.
  • Двигатель:2.7 л. бензин 150 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, задний привод
Характеристики

21 век. Время развитий, модернизаций и не слабых войн за потребителя. Боевые действия ведутся как за сам продукт, так и за репутацию производителей в целом. Такая ситуация видна во всем, продукты, одежда, услуги. При покупке всего, мы в любом случае проходим путь от изучения информации о продукте, намеренного или не очень, потом уже принимаем решение покупать или нет. Так же и в автомобилестроении, очень весомым фактором для нас является прошлое определённого завода-производителя. В связи с этим, Имя чаще значит больше чем достоинства продукта, или же недостатки. Быть может именно на этом и построена тактика завода УАЗ, при выпуске новой модели, а именно Уаз Профи. Суть в том, что кроме громких слов и не обоснованных заявлений, ну и естественно громкого имени, заводу больше нечего предложить. Хотя, кому то достаточно и этого, периодически замечаю Профи на дорогах. Да и ныть, наверное, смысла нет, если находится покупатель. Но за державу обидно, товарищи. Когда некогда великий завод, с серьёзными машинами, с огромной армией любителей, готовые до сих пор рвать задницу только за «УАЗ», в названии, выпускает подобную лабуду, оправдывая это низкой ценой, закипит наверное у любого. Сам я являюсь владельцем уаз, не профи. Отзыв же о последней модели ульяновцев могу составить по нескольким коротким но весьма запоминающимся встречам, им перевозил вещи в новую квартиру, его пытался завести в мороз -7 градусов, и ему пытались открыть дверь после не с чего сработавшей сигнализации. Всё потому что именно этот агрегат выбрали в качестве рабочей лошадки в нашу не большую фирму по укладке плитки, в которой я являюсь и водителем в том числе. По сути, мнение моё не очень отличается от тысяч мнений в отзывах уаз профи, с той лишь разницей что до последнего времени я пытался защищать сам завод, его выпустивший, так как «козлик» больше 12 лет мне служит верой и правдой. Но увидя модель 2019 года, в комплектации комфорт, я прямо таки офигел, мнение моё больше не может совпадать с мнением конструкторов и рвется наружу. Я пока не буду вдаваться в подробности, постараюсь чуть позже описать все очень интересные ситуации, происходящие за время эксплуатации автомобиля, уверен и новых ещё прибавится. Для затравки скажу лишь, что единственный способ как то исправить ситуацию, это снизить цену на Уаз Профи процентов на 30%, чтобы хоть как то оправдать все ошибки допущенные и допускаемые до сих пор, и в конструкции, и в сборке автомобиля. Уважал завод, пока не заполучил их последнее детище в пользование, и поверьте, не было предела моему расстройству. А так как ничего не меняется, то и теперь оно никуда не делось…

Комментарии

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!