Вот так вам вручат ключи от новенького уаза профи, будете рады мол работодатель о вас думает, новенькие машины покупает. Может вам повезёт чуть больше и в вашем профике будет кондёр, так повезло мне. И вот из огня, в пламя отправился я по полям удобрения развозить, да подкормку. Хватило меня ровно на половину дороги, звоню Иванычу спрашиваю как они вообще эту машину до меня везли, оказалось никак, третьи лица его на базу к нам пригнали. Оно и понятно, потому что с такой тряской, катить машину километров сто, да ещё и не ахти по какой дороге, просто не реально, уаз профи отзывается плохо, владелец бы терпеть такого не стал и прямой наводкой отправился бы на шиномонтаж, при чём тут он? А при том что без балансировки, с завода, машина ведёт себя как не объезжанный конь. Зажали там жалкий косарь на «процедуру», а люди могут половину машины расколошматить пока только да сервиса доберутся. Так и попал я до основного места моей работы только со второй попытки. И то благодаря только полному приводу. Как люди собираются работать на заднем вообще ума не приложу. Этот то едет, вихляет пустой задницей. Заднеприводный вообще из лужи не выберется даже если на асфальте будет. Ещё посмотрю что с коробкой будет, гул стоит такой как будто там демоны шестерёнки крутят, ещё и на вторую переключается через трёхэтажный мат. А это между прочим самая нужная скорость, движок отрегулирован так что с неё и трогаться. Бред какой то, по сути 4 рабочие скорости на машине. В общем отзывы реальных владельцев уаз профи, в основном правы в своей разгромной агрессии, тут я конечно посмотрю ещё как пойдёт, но пока сильно не в восторге. Если я ошибаюсь и машина себя хорошо покажет, буду только рад, но не думаю.