Страшновато сейчас влезать в кредит, и брать новую машину для работы, но ещё страшнее брать машину не новую, а ещё страшнее остаться без зароботка совсем. Уаз своим Профи сейчас самый дешевый вариант грузовика представляет, в котором все есть по большому счету. Доплатить полтинник и кандик воткнут. Конечно надо иметь ввиду что отзывы уаз профи слишком разнообразны, к выбору надо подходить скурпулёзно и хорошенько свою машину осматривать на приёмке. Собственно я ничего страшного то и не обнаружил, ну конечно балансировка колёс, и естественно добираться до неё надо на приспущенных колёсах, иначе уж слишком жёстко машина едет. А после шиномонтажки задницу свою усадил на кресло да нормально поехал. С усадкой пятой точки правда по началу проблему возникают, не очень удобно, надо бы привыкать. Какой то коротковатой кажется сидушка, видимых отличий с другими грузовиками конечно нет, кабин как кабина, но неуютно, это факт. Ноги на педали куда-то в сторону смещаются. Но это всё мелочи жизни. Расслабляться на работе и так то некогда, но вот с подсткаником за спиной они конечно прогадали, ещё б за спинкой водительского кресла его сделали. Но, судя по отзывам уаз профи, самые главные проблемы у машины с железками связаны, тут я все хорошенько просмотрел, где надо закрашено, где надо замазано чем то чёрным похожим на грунтовку 3 в 1. Но весна близко, сейчас потеплее будет всё сам пролезу с мастикой, да антигравием. Подготовлю машину, по любому так она дольше проходит, лет пять, честно говоря, на большее я и не расчитываю.
Ой мужик, удачи тебе с ним. У всех с этими машина приколы разные, но все сходятся на одном, отвратительное качество сборки, практически отстутвует какой либо комфорт, в том числе и акустический. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI