Почти год вожу фрукты и овощи между городами. Почти год за рулем Профи 2017 года. И почти год считаю его надежным танком, моей бронированной машиной. Машина не подвела еще ни разу. Гарантия на движок - 200 тысяч. Проехал пока в районе 93. У меня нет нареканий. Коробка - вечная. В салоне просторно, чувствую себя как в легковом автомобиле. Профи мне и работа и дом. Даже спать в нем удобно. Но разумеется, тут уж на пятизвездочный отель не приходится рассчитывать. Грузоподъемность моей ласточки - около полутора тонн. Говорят, везет больше, но я не проверял. Сами помните, что штрафы в районе 400 тысяч рублей. Согласитесь, это мощно отрезвляет. Динамика машины - 150 лошадиных сил. Расход топлива до 15 литров на сотку. Газа - до 17. При этом обслуживание - копеечное. Поменял фильтры, расход при этом понизился. Короче, отличный вариант для того, чтобы работать и приносить домой денежку. Пробовал ли я вести свой маленький бизнес на других машинах? Да, конечно. Была у меня “Газель”. Первое на что обратил внимание, когда пересаживался в Профи - мой комфорт. Спина перестала болеть. Можешь целый день оставаться за рулем, проехать сотни километров, а чувствовать себя как огурчик. Ну, ладно, комфорт. Тут, как говорится, можно и потерпеть. Но проходимость. По моей логике, Газель должна была как горная лань проскакать всюду. Свое мнение поменял, когда выталкивал ее из осенней грязи. Дорогу размыло, машина просто отказалась ехать. Сдался я в тот момент, когда в очередной раз у меня полетела рулевая рейка и пересел в Профи. Говорите, большой расход у Профи? Угу! 12 литров у моего Профи против 19 литров Газели это про топливо. Серьезно? Мне кажется, это раунд! Профи сделал Газель по всем статьям.