Isuzu ELF Самосвал
2017 г.
3 л. дизель
124 л.с.
МКПП
привод 4x2
Абакан
Добавить машину

Isuzu Бортовой кузов (2017 г.)

  • Кузов:самосвал, белый
  • Год выпуска:2017
  • Текущий пробег:4500 км.
  • Двигатель:3 л. дизель 124 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, привод 4x2

Новый, пробег с завода- изготовителя

Комментарии8 Добавить комментарий
16 апреля 2020 в 22:15
Для работы очень не дурен этот фургончик, вместимость хорошая и выносливый он довольно, ещё бы не ржавел как корыто старое, цены ему не было бы, а то как ни посмотришь на исузу, все ржавые, а все из-за плохого металла и слабого ЛКП
0
НаFord Transit10 сентября 2021 в 20:33

Работал на Isuzu прошлой зимой, ох и намучился я с ним. Машина практически не прогревается, если бы не отапливаемый гараж, то заводиться можно было бы даже не пытаться. Кабина тепло практически не держит, машина за 15 минут на холоде выстужается, а прогревать его ппц как долго надо, работал зимой в пуховике.

0
НаHyundai HD12 ноября 2021 в 21:11

Без ремонтов прошел всего 25 тыс. км., после пришлось сцепление менять в сборе, кончается оно очень быстро. Коробку ремонтировали на 43х тыс. км., стали передачи вылетать и появилась сильная вибрация. Двигатель прожил около 100 тыс., потом начал жрать масло сверх меры, а после переборки увеличился расход горючки.

0
17 января 2022 в 20:15

В плане надежности он проигрывает остальным фургонам в его ценовом диапазоне. Форсунки горят постоянно, даже если каждый месяц их продувать, не спасет ситуацию. С электрикой частенько проблемы бывает, датчики выходят из строя на раз-два, к электрику как к себе домой езжу уже. Недавно задымил движок, диагностика показала задиры на цилиндрах, ремонт будет дорогим. Машину брал для работы, но заработать с ним последнее время не получается, все деньги уходят на содержание.

0
НаУАЗ Профи 8 февраля 2022 в 12:02

Я на 75ом отпахал года два, если сильно не придираться, автомобиль не плох, но недостатков в нем достаточно, опишу основные, которые запомнились больше всего. 1 – неудобный и тесный салон. Водительское сидение жесткое, регулировка номинальная, нормально усесться в нем так и не удалось. Места внутри немного, машина для дальняка совсем не подходит, если только останавливаться на ночлег где-то. Документы положить особо некуда, отсеков под мелочевку тоже совсем немного, в основном приходилось все на пассажирском сидении возить. 2- Зимой машина очень долго греется, в салоне постоянный холод. 3 – ненадежный двигатель, два раза капиталили.

0
9 апреля 2022 в 16:35

Я на Исузу работаю чуть больше трех лет, машину выдавали почти новую, пробег 60 тыс км составлял, поэтому знаком с каждой ее болячкой. Самая главная беда – кузов, ржавеет со страшной силой, особенно пороги и капот. Лакокрасочное у него хреновое, потому сколы для таких машин не редкость, а они быстро в ржавчину перерастают, этим летом будет перекрашивать кабину. По тех части – двигатель ремонтировали на 130 км, коробку на 97 тыс. А теперь еще и цены на запчасти до небес взлетели, руководство волосы на голове рвет.

0
21 апреля 2022 в 20:57

За два года работы на Исузу многое успел с ним повидать, как хорошего, так и не очень. В плане грузоподъемности к нему никаких вопросов, выносливый фургон. А вот по технической составляющей проблем очень много. Двигатель перегрузы не любит, спустя год интенсивной работы пришлось проводить капиталку, почти месяц возились с ним. Коробка прожила всего 70 тыс. км, начала вторая вылетать и пропала задняя, вместе с ней и сцепление в сборе меняли. Помимо этого, частенько возникают проблемы с топливной системой, все из-за нашей соляры, не особо они дружат, причем заправлюсь всегда на ГАЗПРОМе.

0
25 апреля 2022 в 20:51

Не нравится он мне, хоть и выносливый и грузоподъемность хорошая. Пару месяцев назад попал с ним на переборку движка, ремонтировали очень долго, запчастей почти нигде нет. постоянно отказ в доставке приходил. После ремонта масложор появился, придется по новой мотор перебирать, бабок ввалил в него уже очень много.

0
Добавить комментарий