Новый, пробег с завода- изготовителя
Работал на Isuzu прошлой зимой, ох и намучился я с ним. Машина практически не прогревается, если бы не отапливаемый гараж, то заводиться можно было бы даже не пытаться. Кабина тепло практически не держит, машина за 15 минут на холоде выстужается, а прогревать его ппц как долго надо, работал зимой в пуховике.
Без ремонтов прошел всего 25 тыс. км., после пришлось сцепление менять в сборе, кончается оно очень быстро. Коробку ремонтировали на 43х тыс. км., стали передачи вылетать и появилась сильная вибрация. Двигатель прожил около 100 тыс., потом начал жрать масло сверх меры, а после переборки увеличился расход горючки.
В плане надежности он проигрывает остальным фургонам в его ценовом диапазоне. Форсунки горят постоянно, даже если каждый месяц их продувать, не спасет ситуацию. С электрикой частенько проблемы бывает, датчики выходят из строя на раз-два, к электрику как к себе домой езжу уже. Недавно задымил движок, диагностика показала задиры на цилиндрах, ремонт будет дорогим. Машину брал для работы, но заработать с ним последнее время не получается, все деньги уходят на содержание.
Я на 75ом отпахал года два, если сильно не придираться, автомобиль не плох, но недостатков в нем достаточно, опишу основные, которые запомнились больше всего. 1 – неудобный и тесный салон. Водительское сидение жесткое, регулировка номинальная, нормально усесться в нем так и не удалось. Места внутри немного, машина для дальняка совсем не подходит, если только останавливаться на ночлег где-то. Документы положить особо некуда, отсеков под мелочевку тоже совсем немного, в основном приходилось все на пассажирском сидении возить. 2- Зимой машина очень долго греется, в салоне постоянный холод. 3 – ненадежный двигатель, два раза капиталили.
Я на Исузу работаю чуть больше трех лет, машину выдавали почти новую, пробег 60 тыс км составлял, поэтому знаком с каждой ее болячкой. Самая главная беда – кузов, ржавеет со страшной силой, особенно пороги и капот. Лакокрасочное у него хреновое, потому сколы для таких машин не редкость, а они быстро в ржавчину перерастают, этим летом будет перекрашивать кабину. По тех части – двигатель ремонтировали на 130 км, коробку на 97 тыс. А теперь еще и цены на запчасти до небес взлетели, руководство волосы на голове рвет.
За два года работы на Исузу многое успел с ним повидать, как хорошего, так и не очень. В плане грузоподъемности к нему никаких вопросов, выносливый фургон. А вот по технической составляющей проблем очень много. Двигатель перегрузы не любит, спустя год интенсивной работы пришлось проводить капиталку, почти месяц возились с ним. Коробка прожила всего 70 тыс. км, начала вторая вылетать и пропала задняя, вместе с ней и сцепление в сборе меняли. Помимо этого, частенько возникают проблемы с топливной системой, все из-за нашей соляры, не особо они дружат, причем заправлюсь всегда на ГАЗПРОМе.
Не нравится он мне, хоть и выносливый и грузоподъемность хорошая. Пару месяцев назад попал с ним на переборку движка, ремонтировали очень долго, запчастей почти нигде нет. постоянно отказ в доставке приходил. После ремонта масложор появился, придется по новой мотор перебирать, бабок ввалил в него уже очень много.