Isuzu NPR 75 LL
2015 г.
5.2 л.
150 л.с.
МКПП
Великий Новгород
Добавить машину

Isuzu NPR 75 LL (2015 г.)

  • Кузов:шасси
  • Год выпуска:2015
  • Двигатель:5.2 л. 150 л.с.
  • КПП, привод:МКПП
Характеристики

всем привет. работал недавно с год-полтора за исузой, могу сказать минимум одно: для мужика выше 190 кабина маловата. чувствуешь себя как в аквариуме. хотя угол обзора из нутри широкий дай боже.

как водится с японцами на моей пактике, с выбором топлива и масел нужно быть осторожным предельно. только самые лучшие, и соответственно дорогие. да, к кошельку тоже требователен)

и к тому же проблема иномарок и япошек, што зч достать проблематично, и снова встает вопрос денег.

для частника машина не сильно выгодна, хотя для фирм - наоборот. вместительная и весьма крепкая. за полтора года вождения (машине самой лет 7), пришлось менять только рессоры. но дорого. есть подозрение, что вина амортизаторов.

Комментарии24 Добавить комментарий
7 октября 2019 в 22:34

Вместительная она и для частника, крепкая это к раме, в остальном не очень. Кабина так вообще ржавеет на глазах. По поводу стоимости обслуживания соглашусь, расходы на машины не маленькие, запчасти в основном под заказ и стоят не мало. Цен по мне так завышена, стоил бы он процентов на 30 дешевле, вот тогда был бы другой разговор

0
14 октября 2019 в 20:41
Обычный трудяга, этот исузу, с основными обязанностями справляется на ура, но очень дорогой и сложный в обслуживании, особенно это к двигателю относится. На моем масложор появился, пока капиталу не сделали, проблема не ушла, а сейчас выхлоп чёрный, скоро опять полезу смотреть, в чем там дело.
0
vackulenkoig
31 октября 2019 в 10:53

Тоже такая же проблемы была! Ко всему еще и по комфорту машина ни о чем, хотя стоит конских денег! Шумки нет, утепления никакого кабина голый металл причем который ржавеет на глазах! В зиму двигатель не прогревается без вибасто, а в морозы и вовсе не завести. Почем он такой дорогой мне непонятно.

0
29 ноября 2019 в 13:41

У машины приятное управление и обзорность дай боже, по городу приятно на нем работать, но на дальняк особо не поездить. Ходовка правда слабовата для наших дорог, по мкаду нормально ездить, чуть куда в провинцию и потом всю ходовку перебирать. В обслуживании дороговат. Работать можно, но вкладывать в машину нужно.

0
9 декабря 2019 в 11:35
Машина не плохая, но вот турбину бы ему другую, а лучше движок мощнее, а турбину совсем убрать, не надежный узел, много проблем доставляет, особенно после 100 тыс. пробега.
0
13 декабря 2019 в 15:07
Рессоры на нем через 80 тыс. км. пробега покрылись ржавчиной и стали дико скрипеть, никакая шумоизоляция не помогала, менять пришлось за свой счет, дилер сказал, что на рессоры гарантия не распространяется, также как и на коррозию кабины, типа, естественный износ. По качеству очень разочаровал исузу, я надеялся на лучшее, когда его брал.
0
13 января 2020 в 15:38

Для частника согласен, выгода уже брать исузу спорная. года 4 назад цены были совсем дургие, щас поднялись значительна, а тарифы практически на месте. Запчасти на него стоят не дешево, хоть надежность и не плохая, но все ломается, особенно с топливной проблемы постоянные.

0
15 января 2020 в 20:39
Поработал на нем полгода всего, начальство решило продать машину, слишком много проблем с двигателем было, да и сам по себе он как-то не очень, есть варики куда лучше.
+1
17 января 2020 в 20:01
В качестве домовой лошади, которую не жалко будет продать года через три, когда она совсем выдохнется, Исузу очень даже не плохой вариант, а вот для себя или как единственный рабочий авто я бы его использовать не советую, в процессе столкнетесь с кучей дорогостоящих проблем, которые придётся решать, если хотите, чтобы машина вам долго служила.
0
4 февраля 2020 в 20:43
Тот же Хундай, только японский, разницы между ними особой не заметил. У нас в городе их как эвакуаторы используют, они же тяговитые. Без слез на машины не взглянешь, вроде новые, а уже все в ржавчине и вид такой, будто лет 10 отпахали.
0
НаУАЗ Профи 4 марта 2020 в 11:26

Гниет он конкретно, на рабочем исузу после года рыжиков тьма, и хоть что делай, хоть всего в пленку обмотай. К движку вопросов нет. А вот комфорт конечно не для дальняка, кабина тесная.

0
25 марта 2020 в 20:44
Мне не зашёл, слишком движок у него слабый для такой машины. Вёз на нем 3,5 тонны смеси ВОЛМА, вроде ещё почти тонна до полной загрузки, а машина еле идёт, в подъем так вообще с трудом забирается.
0
НаУАЗ Профи 3 апреля 2020 в 14:48

Пустая трата времени и денег, исузу возможно раньше и был нормальным, но сейчас точно нет, метал гниет, двигатель сыплется, подвеска жесткая и часто приходится перебирать.

0
НаFord Transit13 апреля 2021 в 21:26

Работаю на нем почти год, для работы норм, но себе бы я его точно не купил. Во-первых – дорогие запчасти, если брать оригинал. Аналог дешевле, но и ходит в два раза меньше. Во-вторых, слабовата коробка, не подходит она под этот двигатель, я бы что-нибудь интереснее поставил. Ну и в-третьих, такая машина выгодна только для крупных предприятий, для небольших организаций он будет только обузой.

0
23 апреля 2021 в 13:31

Он не только не выгодный, но еще очень и очень затратный, про самоокупаемость даже и не стоит заикаться. Кабина соглашусь крайне сделана неудобно, с высоким ростом нормально не развернуться, да и колени постоянно в руль упираются. Топливо жрет как не в себя, уже и датчики все заменил, и топливную прочищал, а толку никакого.

0
7 мая 2021 в 16:15

Да сейчас не понятно что лучше, взять или наш грузовик или этот, все так же сыпется, только наши тачки как правило дешевле во всем, а тут одно ТО под 30 тысяч, молчу уже про капиталку, с ней вообще придется в кредиты влезать. Опять же, после покупки требует дополнительных вложений и не малых.

0
19 мая 2021 в 17:29

Японец неплох, когда он собран в Японии, а не у нас в России или еще где-то. Но все равно у него куча недостатков, один из них, то что он не адаптирован под наши дороги, подвеска жесткая и быстро ушатывается. В обслуживании дорогой, в работе не надежный. Для себя в нем вообще плюсов не нашел.

0
НаFord Transit28 мая 2021 в 11:39

Конечно лучше рассмотреть другой грузовик этот для крупных компаний в одного его невозможно содержать, к тому же движки уже не те и японским качеством и не пахнет, одно название осталось, а переплачивать за бренд не имеет никакого смысла. Чисто из плюсов, так это комфорт, грузоподьемность, опять же если перегруз на кг 200, то подвеска еще быстрей сыпется и так ее перебираешь спустя 60 тысяч, и стоит это всем известно сколько на иномарку. Есть наши аналоги неплохие, которые окупят себя быстро и минимальные вложения будет.

0
НаJAC HFC 1040 9 декабря 2021 в 16:32

Да спорная машина, у меня сейчас китаец и скажу, что конечно по качеству японец выигрывает, но вся эта надежность меркнет перед ценой на запчасти, сколько не встречал исуздоводов, все по разборкам шастают, покупать новое дорого, про оригиналы вообще молчу там цены. Как стали у нас собирать так вообще качество рухнуло.

0
15 января 2022 в 17:57

Некоторое время довелось поработать на Исузу, ничего такого о нем сказать не могу, самый обычный рабочий фургон. Салон простенький, видно, что сэкономили на нем, из удобств, по сути, ничего нет. Двигатель работает нормально, но масло жрет литрами, только успевай подливать. Коробка слабовата, спустя год пропала вторая передача, пришлось ремонтировать.

0
НаУАЗ Профи 8 февраля 2022 в 12:03

Про неудобную, шумную и тесную кабину рассказывать смысла нет, про это и так все знают. Но вот чего никак не ожидал, что этот Исузу так привередлив к нашему топливу будет. Заправлять его советую только на проверенных заправках, иначе попадете на замену форсунок и топливного насоса с промывкой системы, как я однажды попал, прямо посреди рейса. Масло в него тоже заливать надо только хорошее, иначе двигатель чадить начинает и износ клапанов быстрее происходит.

0
9 апреля 2022 в 16:33

Цены на них сейчас взлетели просто до небес, если раньше считался Исузу более-менее бюджетным транспортом, то сейчас на уровень какого-нибудь Транзита или Спринтера встал. Цена на запчасти тоже взлетели до небес, еще и с поставками проблемы, про оригинал можно забыть, только аналог сомнительного качества.

0
25 апреля 2022 в 20:53

Для крупного предприятия с большими оборотами он еще сойдет, а вот для мелкого предпринимателя, вроде меня, для которого этот автомобиль – единственное средство заработка, будет обузой. Я вот об этом поздно узнал, теперь работаю исключительно на машину, одни запчасти только большую часть заработка забирают.

0
5 мая 2022 в 22:45

Никогда особо не любил Исузу, а когда мне выдали его на работе, моя нелюбовь к этой марке только укрепилась. Машина довольно проблемная, начиная от проводки и заканчивая двигателем с КПП. Также, салон комфортным сложно назвать, места не так много комплектующие низкого качества, спустя некоторое время все начинает скрипеть и хрустеть.

0
Добавить комментарий