всем привет. работал недавно с год-полтора за исузой, могу сказать минимум одно: для мужика выше 190 кабина маловата. чувствуешь себя как в аквариуме. хотя угол обзора из нутри широкий дай боже.
как водится с японцами на моей пактике, с выбором топлива и масел нужно быть осторожным предельно. только самые лучшие, и соответственно дорогие. да, к кошельку тоже требователен)
и к тому же проблема иномарок и япошек, што зч достать проблематично, и снова встает вопрос денег.
для частника машина не сильно выгодна, хотя для фирм - наоборот. вместительная и весьма крепкая. за полтора года вождения (машине самой лет 7), пришлось менять только рессоры. но дорого. есть подозрение, что вина амортизаторов.
Тоже такая же проблемы была! Ко всему еще и по комфорту машина ни о чем, хотя стоит конских денег! Шумки нет, утепления никакого кабина голый металл причем который ржавеет на глазах! В зиму двигатель не прогревается без вибасто, а в морозы и вовсе не завести. Почем он такой дорогой мне непонятно.
У машины приятное управление и обзорность дай боже, по городу приятно на нем работать, но на дальняк особо не поездить. Ходовка правда слабовата для наших дорог, по мкаду нормально ездить, чуть куда в провинцию и потом всю ходовку перебирать. В обслуживании дороговат. Работать можно, но вкладывать в машину нужно.
Для частника согласен, выгода уже брать исузу спорная. года 4 назад цены были совсем дургие, щас поднялись значительна, а тарифы практически на месте. Запчасти на него стоят не дешево, хоть надежность и не плохая, но все ломается, особенно с топливной проблемы постоянные.
Гниет он конкретно, на рабочем исузу после года рыжиков тьма, и хоть что делай, хоть всего в пленку обмотай. К движку вопросов нет. А вот комфорт конечно не для дальняка, кабина тесная.
Пустая трата времени и денег, исузу возможно раньше и был нормальным, но сейчас точно нет, метал гниет, двигатель сыплется, подвеска жесткая и часто приходится перебирать.
Работаю на нем почти год, для работы норм, но себе бы я его точно не купил. Во-первых – дорогие запчасти, если брать оригинал. Аналог дешевле, но и ходит в два раза меньше. Во-вторых, слабовата коробка, не подходит она под этот двигатель, я бы что-нибудь интереснее поставил. Ну и в-третьих, такая машина выгодна только для крупных предприятий, для небольших организаций он будет только обузой.
Он не только не выгодный, но еще очень и очень затратный, про самоокупаемость даже и не стоит заикаться. Кабина соглашусь крайне сделана неудобно, с высоким ростом нормально не развернуться, да и колени постоянно в руль упираются. Топливо жрет как не в себя, уже и датчики все заменил, и топливную прочищал, а толку никакого.
Да сейчас не понятно что лучше, взять или наш грузовик или этот, все так же сыпется, только наши тачки как правило дешевле во всем, а тут одно ТО под 30 тысяч, молчу уже про капиталку, с ней вообще придется в кредиты влезать. Опять же, после покупки требует дополнительных вложений и не малых.
Японец неплох, когда он собран в Японии, а не у нас в России или еще где-то. Но все равно у него куча недостатков, один из них, то что он не адаптирован под наши дороги, подвеска жесткая и быстро ушатывается. В обслуживании дорогой, в работе не надежный. Для себя в нем вообще плюсов не нашел.
Конечно лучше рассмотреть другой грузовик этот для крупных компаний в одного его невозможно содержать, к тому же движки уже не те и японским качеством и не пахнет, одно название осталось, а переплачивать за бренд не имеет никакого смысла. Чисто из плюсов, так это комфорт, грузоподьемность, опять же если перегруз на кг 200, то подвеска еще быстрей сыпется и так ее перебираешь спустя 60 тысяч, и стоит это всем известно сколько на иномарку. Есть наши аналоги неплохие, которые окупят себя быстро и минимальные вложения будет.
Да спорная машина, у меня сейчас китаец и скажу, что конечно по качеству японец выигрывает, но вся эта надежность меркнет перед ценой на запчасти, сколько не встречал исуздоводов, все по разборкам шастают, покупать новое дорого, про оригиналы вообще молчу там цены. Как стали у нас собирать так вообще качество рухнуло.
Некоторое время довелось поработать на Исузу, ничего такого о нем сказать не могу, самый обычный рабочий фургон. Салон простенький, видно, что сэкономили на нем, из удобств, по сути, ничего нет. Двигатель работает нормально, но масло жрет литрами, только успевай подливать. Коробка слабовата, спустя год пропала вторая передача, пришлось ремонтировать.
Про неудобную, шумную и тесную кабину рассказывать смысла нет, про это и так все знают. Но вот чего никак не ожидал, что этот Исузу так привередлив к нашему топливу будет. Заправлять его советую только на проверенных заправках, иначе попадете на замену форсунок и топливного насоса с промывкой системы, как я однажды попал, прямо посреди рейса. Масло в него тоже заливать надо только хорошее, иначе двигатель чадить начинает и износ клапанов быстрее происходит.
Цены на них сейчас взлетели просто до небес, если раньше считался Исузу более-менее бюджетным транспортом, то сейчас на уровень какого-нибудь Транзита или Спринтера встал. Цена на запчасти тоже взлетели до небес, еще и с поставками проблемы, про оригинал можно забыть, только аналог сомнительного качества.
Для крупного предприятия с большими оборотами он еще сойдет, а вот для мелкого предпринимателя, вроде меня, для которого этот автомобиль – единственное средство заработка, будет обузой. Я вот об этом поздно узнал, теперь работаю исключительно на машину, одни запчасти только большую часть заработка забирают.
Никогда особо не любил Исузу, а когда мне выдали его на работе, моя нелюбовь к этой марке только укрепилась. Машина довольно проблемная, начиная от проводки и заканчивая двигателем с КПП. Также, салон комфортным сложно назвать, места не так много комплектующие низкого качества, спустя некоторое время все начинает скрипеть и хрустеть.
Вместительная она и для частника, крепкая это к раме, в остальном не очень. Кабина так вообще ржавеет на глазах. По поводу стоимости обслуживания соглашусь, расходы на машины не маленькие, запчасти в основном под заказ и стоят не мало. Цен по мне так завышена, стоил бы он процентов на 30 дешевле, вот тогда был бы другой разговор