Согласен полностью, тоже продал его после окончания гарантии, за свой счет обслуживание выходит очень дорого, а по сути, он не стоит этих денег. Стоимость свою ему отбить сложно, даже почти невозможно, он быстрее придет в негодность от ржавчины, которая к нему липнет со скоростью света.
Работаю на Исузу около 2.5 лет, накатал 120 тыс км. Как раз гарантия закончилась, задумываюсь поменять этот грузовик на что-то более дешевое и простое в обслуживании. К движку не подлезешь нормально, так как каждый раз кабину откидывать приходится, запчасти к нему дорогие и не всегда они есть в наличии, так что периодически простои случаются. Масло минимум м8 лить приходится, расход где-то стакан на бак. Да и заявленного комфорта здесь мало, кабина у Исузу узкая и тесная, лично мне не удобно в ней. Правда, серьезных ремонтов за этот срок не было, но машина все равно не зашла.